05.09.24, 21:55
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Курсовой проект кузнечно-рессорного участка АТП 180 автомобилей Урал-4320 и 215 автобусов ЛиАЗ-5292

 
283 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Цель курсового проекта - технологическое проектирование автотранспортного предприятия с разработкой кузнечно-рессорного участка.

    Основной задачей данного курсового проекта является разработка проекта АТП его структурных подразделений, зон, цехов размещения основных элементов АПТ на предоставленной территории расчет производственного персонала, норм времени выполнения работ по техническому обслуживанию и другим видам работ производимых на АТП площадей производственных помещений и зон предприятия.

    Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.

    Грузовое автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 180 автомобилей Урал-4320 и 215 автобусов ЛиАЗ-5292. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 2 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата. Среднесуточный пробег автомобилей Урал-4320 составляет 126 км. а автобусов ЛиАЗ-5292 147 км, автотранспортное предприятие работает 305 дней в году.

    Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.

    К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.

    Детали, требующие ремонта, поступают на кузнечно-рессорный участок со склада деталей, ожидающих ремонта. После кузнечных работ детали направляют согласно технологическому маршруту на другие участки для дальнейшей обработки. Готовые детали поступают на участок комплектования.

    Исходные данные:

    • Тл = 10,1 ч. - средняя продолжительность работы на линии;
    • Твн = 6 ч. 30 мин. - время начала выхода автомобилей на линию;
    • Твк = 8 ч. - время конца выхода автомобилей на линию.

    Пробег автомобилей Урал-4320 в долях до капитального ремонта:

    • А1 менее 0,5 = 50 ед.
    • А2 0,5-0,75 = 50 ед.
    • А3 0,75-1,0 = 50 ед.
    • А4 более 1,0 = 30 ед.
    • Всего: 180 ед.

    Пробег автобусов ЛиАЗ-5292 в долях до капитального ремонта:

    • А1 менее 0,5 = 55 ед.
    • А2 0,5-0,75 = 70 ед.
    • А3 0,75-1,0 = 65 ед.
    • А4 более 1,0 = 25 ед.
    • Всего: 215 ед.

    Графическая часть:

    • Планировочный чертеж кузнечно-рессорного участка АТП, формат А1;
    • Технологическая карта на проведение текущего ремонта рессор, формат А1.

    Содержание

    1 Введение 4

    2 Характеристика АТП и объекта проектирования 6

    3 Расчётно-технологический раздел 8

    3.1 Выбор исходных нормативов ТО и ремонта и коэффициентов корректирования 8
    3.2 Корректирование периодичности ТО и пробега до КР 9
    3.3 Трудоёмкость ТО-1, ТО-2, ЕО, Д1, Д2, СО и ТР 10
    3.4 Определение коэффициента технической готовности автомобилей 12
    3.5 Определение коэффициента использования автомобиля 13
    3.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП 14
    3.7 Количество ежегодных обслуживаний автомобиля за год 14
    3.8 Трудоёмкость годовая ТО и ТР 15
    3.9 Определение количества ремонтных рабочих на участке 17
    3.10 Подбор технологического оборудования 19
    3.11 Расчет производственной площади 19
    3.12 Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации 20
    3.13 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 20
    3.14 Режим работы производственных подразделений АТП 22

    4 Технологическая карта 23

    5 Охрана труда и окружающей среды 26

    5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 26
    5.2 Производственные вредности и опасные факторы 28
    5.3 Техника безопасности 28
    5.4 Электробезопасность 30
    5.5 Пожарная безопасность 31
    5.6 Охрана окружающей среды 32

    Заключение 34

    Список использованных источников 35

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru