12.07.21, 20:35
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проект слесарно-механического участка лесозаготовительного предприятия

 
11 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Правильное определение количества техники необходимой, для выполнения плана по заготовке леса производится, учитывая сменную производительность этих машин.

    Используемая техника:

    • Трелевочный трактор с гидроманипулятором ТБ-1М;
    • Челюстной лесопогрузчик ПЛ-1А.

    Основой организации производственного процесса ТО и ТР лесосечных машин может служить Положение о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования, изданное ЦНИИМЭ в 1990 г. Наиболее прогрессивная форма технической эксплуатации централизованное ТО и ТР лесозаготовительных (в том числе и лесосечных) машин. Централизованное ТО и ТР характеризуется выполнением основного объема работ по ТО и ТР лесосечных машин на ПЦТО или РММ.

    Распределение объема работ по ТО и ТР между мастерскими участками и ПЦТО или РММ зависит от расстояния между ними, количества обслуживаемых механизмов и наличия ремонтного оборудования.

    На мастерском участке выполняется ТО-1, часть ТО-2 и ТР лесосечных машин. Для проведения ТО и ремонта машин на мастерском участке организуется передвижной пункт ТО. ППТО включает в себя самоходную ремонтно-профилактическую мастерскую СРПМ-ЗА, слесарно-инструментальную мастерскую, водомаслогрейку или теплогенераторы. Обслуживает машины мастерского участка бригада слесарей, состоящая из 2-3 человек (бригадир-слесарь V разряда, слесарь III-IV разряда, сварщик IV разряда).

    ТО лесосечной техники на мастерском участке выполняет слесарь ТО а оператор переводится на резервную машину. При проведении ТО используется инструмент и оборудование, которым укомплектована лесосечная машина и передвижная ремонтная мастерская.

    В конце смены, предшествующей дню постановки машины на ТО лесосечная машина очищается от порубочных остатков, проводится наружная мойка, и она устанавливается рядом с передвижной ремонтной мастерской. Бригадир-механик с оператором машины уточняют объем сопутствующего ремонта, необходимые регулировочные и контрольные работы. Мастер мастерского участка выписывает карточку ТО и ремонта машины и передает ее бригадиру-механику мастерского участка к исполнению.

    ТО машины выполняется в первую смену. Обслуживание начинается с проведения сопутствующего ремонта и диагностики. После устранения выявленных неисправностей проводится ТО машины. По завершению ТО работа агрегатов проверяется на холостом ходу и устраняются недостатки. Затем машина заправляется топливом и ставится в зону межсменного хранения машин.

    ТО-2, ТО-3 и СО выполняются на ПТЦО или РММ без участия оператора, который переводится на резервную машину. На ПТЦО создается зона ТО и ТР лесосечных машин.

    Для проведения сложных контрольно-диагностических и регулировочных работ на мастерских участках за ПТЦО закрепляется передвижная мастерская ЛВ-8А, которая должна быть укомплектована технологическим оборудованием и инструментом согласно типовому табелю. Обслуживает передвижную мастерскую три человека: шофер-сварщик и два слесаря IV и V разрядов.

    Доставка лесосечных машин с мастерского участка на ПТЦО и обратно осуществляется на трейлере автомобилем-тягачом. По прибытии машины на ПТЦО производится очистка ее от порубочных остатков и наружная мойка.

    После завершения уборочно-моечных работ машина подвергается внешнему осмотру, при котором проверяют ее комплектность, состояние агрегатов, фиксируют неисправности. После уборочно-моечных работ машина направляется на пост диагностики, где мастер-диагност и слесарь, используя комплекты диагностических приборов КИ-13919А и КИ-13901Ф, определяют техническое состояние агрегатов и узлов.
    На каждую машину, прошедшую диагностирование, заполняется диагностическая карта, которая служит основанием для производства ТО.

    ТО двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой системы, гидроаппаратуры и гидрооборудования проводится в зоне ТО бригадой слесарей. В случае необходимости к обслуживанию привлекаются рабочие (слесарь-электрик, слесарь-гидравлик и т.д.) с соответствующих участков РММ.

    После завершения контрольно-регулировочных и крепежных работ проводится смазка агрегатов на посту смазки.

    Содержание
    Введение 3
    1. Расчетная часть 5
    1.1. Расчет сменной производительности и потребного количества техники 5
    1.1.1. Расчет трелевочного трактора ТБ-1М 5
    1.1.2. Расчет погрузчика ПЛ-1А 8
    1.2. Расчет программы технического обслуживания и ремонта 10
    1.2.1. Расчет производственной программы по челюстному погрузчику ПЛ-1А 11
    1.2.2. Расчет производственной программы по ТБ-1М 13
    1.2.3. Общие годовые трудозатраты и определение численности ремонтных рабочих 15
    1.3. Распределение трудоемкости по видам работ 16
    1.4. Определение количества постов 16
    2. Технологический расчет слесанро-механического участка 18
    2.1. Подбор технологического оборудования 18
    2.2. Расчет площади слесарно-механического участка 19
    2.2.1. Расчет потребления электроэнергии 19
    2.2.2. Расчет вентиляции слесарно-механического участка 20
    2.2.3. Расчет теплоснабжения 20
    3. Организация технического обслуживания и текущего ремонта лесосечных машин 23
    4. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонта лесозаготовительных машин 27
    Список использованной литературы 31

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Магазин чертежей

Работаем 24/7/365

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru