-
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт – один из основных загрязнителей атмосферы.
В рамках агрегатного участка проводят диагностирование и ремонт силовых агрегатов и агрегатов трансмиссии автомобилей:
- двигателей;
- агрегаты трансмиссии: сцепление, коробки передач, ведущие мосты;
- амортизаторы и управляемые мосты;
- рулевые и тормозные механизмы;
- коммутационная аппаратура.
Режим работы участка - односменный.
В соответствии с технологией производства на участке предусматривается оборудование, состоящее из специальных стендов, станков и приспособлений, а также общеслесарного оборудования для разборочных и сборочных работ, стеллажи и другой инвентарь.
Согласно заданию на курсовой проект, АТП имеет следующие характеристики:
- Марка автомобиля: ЗИЛ-431410
- АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР: 150
- А1 - до 0,25: 37
- А2 - от 0,25 до 0,5: 38
- А3 - от 0,5 до 0,75: 37
- А4 - от 0,75 до 1,0: 38
- LГ Годовой пробег, км: 74000
- КУЭ Категория условий эксплуатации: 4
- ПКУ Природно-климатические условия: Жаркий сухой
- ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год: 250
Контроль за состоянием тормозных систем осуществляется с помощью системы световой и звуковой сигнализации, датчики которой установлены в различных точках пневматического тормозного привода, а также клапанов контрольного вывода.
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Характеристика автомобиля ЗИЛ-431410 6
1.2 Характеристика агрегатного участка 102 Расчетная часть 12
2.1 Анализ и систематизация исходных данных 12
2.2 Расчет числа дней эксплуатации 13
2.3 Определение коэффициента технической готовности 13
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 14
2.5 Определение среднесуточного пробега автомобиля 14
2.6 Корректирование пробегов автомобиля до КР и между ТО 15
2.7 Расчет количества ТО автомобилей 17
2.8 Расчет сменной программы 18
2.9 Корректирование трудоемкости ремонта и технического обслуживания 19
2.10 Расчет годовой трудоемкости 20
2.11 Расчет трудоемкости работ на агрегатном участке 22
2.12 Определение количества ремонтных рабочих на агрегатном участке 22
2.13 Подбор технологического оборудования 23
2.14 Расчет производственной площади агрегатного участка 253 Технологическая часть 26
3.1 Устройство тормозной системы автомобиля ЗИЛ-431410 26
3.2 Возможные неисправности тормозной системы 30
3.3 Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ЗИЛ-431410 32
3.4 Технологическая карта регулировки рабочих тормозов на автомобиле ЗИЛ-431410 334 Безопасность жизнедеятельности 34
4.1 Основные производственные вредности и опасные факторы на АТП 34
4.2 Расчет освещения 36
4.3 Расчет вентиляции 36
4.4 Электробезопасность 37
4.5 Пожарная безопасность 39
4.6 Охрана окружающей среды 39Заключение 42
Список литературы 43
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.