02.23.24, 03:45
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Курсовой проект зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ-5320

 
101 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Поэтому в данном проекте разработана зона ТО-1 АТП на 125 автомобилей КамАЗ-5320.

    Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

    Условия эксплуатации автопарка:

    • Марка автомобиля: КамАЗ-5320
    • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР: 125
    • А2 - от 0,25 до 0,5: 25
    • А3 - от 0,5 до 0,75: 25
    • А4 - от 0,75 до 1,0: 25
    • А5 - от 1,0 до 1,25: 50
    • LГ Годовой пробег, км: 58000
    • КУЭ Категория условий эксплуатации: 5
    • ПКУ Природно-климатические условия: Умеренный
    • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год: 305

    Передняя ось (рис. 3.1) - неразрезная, с поворотными кулачками вильчатого типа и цилиндрическими шкворнями. В отверстия кулаков 6 и 21 под шкворень 10 запрессованы втулки 5 шкворней, выполняющие роль подшипников скольжения. От осевого перемещения шкворень 10 зафиксирован клином 31 и гайкой 29 с шайбой 30. Шкворень установлен вверх торцом с прорезью. Отверстия в кулаках после установки шкворня закрывают крышками 3 и 12 с прокладками 4 для защиты подшипников от грязи и пыли. Верхняя крышка в отличие от нижней имеет предохранительный клапан 11 для выхода смазки. Между нижними торцами проушины балки 24 и кулаками установлены опорные подшипники, состоящие из опорного кольца 18 и шайбы 20. Шайба зафиксирована от проворачивания штифтами 19 в расточках на поворотных кулаках. Между верхними торцами проушин балки и кулаками установлены шайбы 15 и 16 толщиной 1,5 и 0,25 мм, с помощью которых регулируют осевой зазор в шкворневом соединении. Подшипники скольжения и опорные подшипники смазывают через масленки 9.

    В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

    1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих в зоне ТО-1.
    2. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
    3. Изучена технология диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ 5320.
    4. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.

    Содержание

    Введение 3

    1 Общая часть 5

    1.1 Характеристика автомобиля КамАЗ-5320 5
    1.2 Характеристика объекта проектирования 9

    2 Расчетная часть 11

    2.1 Анализ и систематизация исходных данных 11
    2.2 Расчет числа дней эксплуатации 12
    2.3 Определение коэффициента технической готовности 12
    2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 13
    2.5 Определение среднесуточного пробега автомобиля 13
    2.6 Корректирование пробегов автомобиля до КР и между ТО 14
    2.7 Расчет количества ТО автомобилей 16
    2.8 Расчет сменной программы 17
    2.9 Корректирование трудоемкости ремонта и технического обслуживания 18
    2.10 Расчет годовой трудоемкости 19
    2.11 Определение количества ремонтных рабочих в зоне ТО-1 21
    2.12 Расчет количества постов зоны ТО-1 22
    2.13 Подбор технологического оборудования 23
    2.14 Расчет производственной площади зоны ТО-1 24

    3 Технологическая часть 25

    3.1 Передняя ось автомобиля КамАЗ-5320 25
    3.2 Технологическая карта 28

    4 Безопасность жизнедеятельности 31

    4.1 Основные производственные вредности и опасные факторы на АТП 31
    4.2 Расчет освещения 33
    4.3 Расчет вентиляции 33
    4.4 Электробезопасность 34
    4.5 Пожарная безопасность 36
    4.6 Охрана окружающей среды 36

    Заключение 39

    Список литературы 40

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru