05.20.24, 08:53
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Проектирование конструкции крана-манипулятора для замены шпал выправочно-подбивочно-рихтовочной машины

 
72 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.


  • Цель курсового проектирования по предмету «Строительная механика и металлические конструкции» – формирование навыков правильного применения теоретических знаний, полученные в процессе обучения, использование опыта для решения профессиональных технологических и конструкторских задач.

    В данном курсовом проекте разработана металлическая конструкция выправочно-подбивочно-рихтовочной машины, а именно крана-манипулятора для замены шпал. Пояснительная записка проекта состоит из нескольких глав, которые включают в себя расчет металлоконструкции крана-манипулятора, а так же прочие сопутствующие расчеты, подтверждающие работоспособность машины. Так же проект включает в себя четыре чертежей формата А1 и два чертежа формата А2: общий вид ВПРС, общий вид КМ, чертежи металлоконструкции: чертеж хобота, гуська.

    В соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10–382–00) выполнен расчёт устойчивости крана – манипулятора. Грузовая устойчивость крана рассматривается нескольких основных случаев.

    Выполненные расчёты подтвердили, что грузовая устойчивость крана обеспечивается со следующими значениями коэффициентов запаса устойчивости:

    1. Коэффициент грузовой устойчивости при учёте всех действующих нагрузок рабочего состояния (без передвижения крана) К1=1,98 при нормативном минимальном значении этого коэффициента, равном 1,15.
    2. Коэффициент грузовой устойчивости, рассчитанный с учётом воздействия составляющей касательной силы инерции и центробежной силы при торможении или пуске механизма вращения К1=2,45 при нормативном значении, равным 1,5.
    3. Коэффициент грузовой устойчивости без учёта воздействия сил инерции и ветра К1=5,68 при нормативном значении, равном 1,4.
    4. Четвёртый расчётный случай грузовой устойчивости крана рассчитан при его передвижении с грузом при отсутствии совмещения других рабочих движений крана. Коэффициент грузовой устойчивости для этого случая К=1,68 при нормативном значении, равном 1,15.

    В ходе выполнения данного курсового проекта была спроектирована металлическая конструкция крана манипулятора и рассчитаны ее основные элементы. Для унификации были использованы профильные трубы в качестве телескопических элементов, а так же произведен их проверочный расчет, расчет сварных швов и самих балок.

    Все эти узлы и устройства крана-манипулятора были внедрены на существующую путевую машину. Данное конструкторское нововведение значительно расширило функциональную область применения ВПРС.

    При выполнении курсового проекта были достигнуты поставленные цели и задачи. Полученные знания будут использоваться при выполнении конструкторской части дипломного проекта.

    Введение 5

    1. Область применения крана-манипулятора 6
    2. Расчет на прочность элементов металлоконструкции крана-манипулятора 9
    3. Расчет сварных швов 15
    4. Расчет болтовых соединений 17
    5. Расчет устойчивости крана-манипулятора 22
    6. Заключение по результатам расчета устойчивости крана-манипулятора 26
    7. Расчет на сопротивление усталости 27
    8. Инновация 32

    Вывод 33

    Список использованной литературы 34

    Все спецификации прилагаются.

    Чертежи выполнены в Компас 14.2 и Автокад 2012.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru