03.29.24, 10:26
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Расчет ковшового элеватора для сухого песка курсовой

 
127 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
500.00 руб.




  • Выбор типа элеватора, типа ковшей, способов загрузки и разгрузки ковшей осуществляется в зависимости от характеристик транспортируемого груза.

    Транспортируемый материал – песок сухой, исходя из этого принимаем глубокие ковши (тип Г, ёмкость 0,2-16,80).

    Тип тягового органа элеватора и скорость его движения выбирают согласно рекомендациям методических указаний. Согласно этих рекомендаций принимаем ленточный элеватор со скоростью движения ленты 1,0-2,0 м/с. Способ загрузки – зачерпывание.

    В зависимости от скорости движения тягового органа, частоты вращения и диаметра барабана, соотношения полюсного расстояния принимают способ разгрузки ковшей. Принимаем центробежную разгрузку.

    Центробежная разгрузка, реализуется в быстроходных ленточных элеваторах с расставленными глубокими и мелкими ковшами при транспортировании легкосыпучих, пылевидных, зернистых и мелкокусковых материалов.

    • Производительность – 15 т/ч;
    • Высота подъема – 12 м;
    • Транспортируемый материал: Наименование – песок сухой;
    • аMAX – максимальный размер кусков транспортируемого груза - 2 мм;
    • с - процентное содержание по массе крупных фракций в пробе - 70%;
    • р - средняя плотность транспортируемого груза – 1,7 т/м3.

    Для ленточных элеваторов в качестве тягового органа используются резинотканевые ленты для рядовых элеваторов и резинотросовые ленты для элеваторов большой высоты и с широкими ковшами.

    Тяговый расчет элеватора выполняется путем последовательного суммирования сопротивлений на отдельных участках контура трассы с учетом сопротивления зачерпыванию груза в нижней части кожуха элеватора. Тип привода, его компоновка и исполнение отдельных узлов определяются назначением элеватора, типом тягового органа, высотой подъема и возможностью размещения приводного оборудования. Расположение привода – в верхней части элеватора.

    Для большинства элеваторов используются редукторные приводы с отдельно устанавливаемыми электродвигателем и передаточным механизмом. Для привода элеватора применяют асинхронные электродвигатели переменного тока серий 4А, АО с синхронной частотой вращения вала 750, 1000, 1500 об/мин. В качестве передаточного механизма используют двухступенчатые цилиндрические или коническо-цилиндрические редукторы. При высоких скоростях тягового органа могут быть использованы одноступенчатые цилиндрические или конические редукторы, при малых скоростях – червячные или планетарные редукторы.

    При малой расчетной мощности (до 10 кВт) применяются мотор-редукторы горизонтального исполнения с опорными лапами или фланцевые. Для ленточных элеваторов может быть использован мотор-барабан, являющийся встроенным типом мотор-редуктора.

    Вал приводного барабана размещается в самоустанавливающихся подшипниках качения. Для соединения приводного вала и тихоходного вала редуктора используют зубчатые муфты (МЗ), для соединения вала электродвигателя и быстроходного вала редуктора – упругие втулочно-пальцевые муфты (МУВП), гидравлические муфты.

    Для предотвращения самопроизвольного обратного движения тягового органа при остановке элеватора привод должен быть снабжен остановом или тормозом.

    В большинстве элеваторов применяют бесшумные храповые или роликовые остановы, устанавливаемые на приводном валу или размещаемые в упругой муфте между электродвигателем и редуктором. В качестве тормозного устройства может быть использована гидромуфта. В элеваторах тяжелого типа при большой величине мощности (свыше 10 кВт) применяют электромагнитные колодочные тормоза, устанавливаемые на валу электродвигателя.

    Выбор типоразмера тормоза осуществляется по величине тормозного момента (МТ) с учетом размера тормозного шкива (DТМ) упругой втулочно-пальцевой (или иной) муфты.

    Различают натяжные устройства дискретного (винтовые, пружинно-винтовые) и автоматического (грузовые, гидравлические) действия. Натяжное устройство размещается на валу натяжного барабана (звездочки) в опорной части элеватора и крепится к боковым стенкам «башмака». Для ленточных элеваторов натяжной барабан выполняется с решетчатым ободом для устранения налипания на него груза.

    Выбор типа и типоразмера натяжного устройства определяется высотой подъема груза и типом тягового органа и привода. Элеваторы с круглозвенными цепями снабжают грузовым натяжным устройством.

    Содержание

    Введение 5

    1 Описание проектируемого элеватора 6

    2 Определение конструктивно–кинематических параметров элеватора и выбор типоразмеров основных несущих элементов 7

    3 Выбор типоразмера тягового органа 10

    4 Тяговый расчет 14

    5 Кинематический расчет привода 20

    • 5.1 Подбор электродвигателя 21
    • 5.2 Подбор редуктора 22
    • 5.3 Подбор муфт 23
    • 5.4 Выбор предохранительного устройства 24
    • 5.5 Выбор натяжного устройства 25

    6 Конструирование корпуса элеватора и рамы привода 27

    7 Определение технической характеристики элеватора 29

    8 Правила эксплуатации элеватора 30

    Список используемой литературы 33

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru