-
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления первичного вала коробки передач ВАЗ-2110.
В курсовом проекте была разработана технология восстановления первичного вала коробки передач автомобиля ВАЗ-2110. При восстановлении данной детали мы применили механизированную наплавку в среде углекислого газа для восстановления посадочных мест и шлицев, изношенных по толщине.
В процессе восстановления детали мы снизили себестоимость ремонта, так как новая деталь стоит дороже, чем восстановление изношенной. В связи с этим можно сделать вывод, что восстановление первичного вала коробки передач автомобиля ВАЗ-2110 целесообразно с экономической точки зрения.
Так же в курсовом проекте была заполнена вся необходимая документация и представлены чертежи.
Содержание
Введение 3
1 Технологический процесс разборки коробки передач ВАЗ-2110 4
2 Проектирование технологии восстановления первичного вала 7
- 2.1 Технологический процесс дефектации 7
- 2.2 Маршруты восстановления первичного вала 7
- 2.3 Выбор рационального способа восстановления 9
- 2.4 Расчет режимов основных технологических операций, выбор ремонтных материалов и оборудования 11
- 2.4.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании (предварительная механическая обработка) 11
- 2.4.2 Наплавка в среде углекислого газа 14
- 2.4.3 Выбор режимов резания при финишной механической обработке 18
- 2.4.4 Выбор режимов фрезерования 24
3 Технико-экономическая оценка эффективности восстановления промежуточного вала 27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложения 31
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.