-
Кузов — наиболее дорогостоящая часть легкового автомобиля, около 60% его стоимости, и самая уязвимая. В автомобиле можно заменить все до «последнего винтика», и все-таки машина сохранит свое «лицо». Заменив кузов, мы получим совершенно другой автомобиль. Поэтому долговечность автомобиля определяется сроком службы его кузова.
Так как трудоемкость кузовных работ по общеотраслевым нормативам составляет 9% (учитывая изношенность парка), трудоемкость окрасочных работ составляет 8% от общей трудоемкости текущего ремонта, следовательно, годовой объем на кузовном участке составит:
55494х0,09=4994 чел. ч. - по кузовному посту.
55494х0,08=4439 чел. ч. - по окрасочному посту.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.