-
Размеры участка 6х12 м2. Спецификация оборудования прилагается к чертежу отдельным файлом.
Шиномонтажный участок предназначен для демонтажа и монтажа колёс и шин, замены покрышек ТР камер и дисков колёс, а также для балансировки колёс в сборе.
Технологический процесс осуществляется в следующем порядке в соответствии с рисунком 6.1: принятые шины, транспортируют на шиномонтажный участок. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллажах. Демонтаж шин выполняют, на специальном демонтажно-монтажном стенде ПС178. После демонтажа покрышку и диск колеса хранят на стеллаже, а камеру — на вешалке. План расстановки оборудования по шиномонтажному отделению представлен на листе 4.
Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны с применением ручного пневматического борторасширителя (спредера). Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора.
При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты. Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной пневматическим утолителем, системами освещения и подвода сжатого воздуха, а герметичность золотника (ниппеля) контролируют мыльным раствором. Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформации, коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес. Ободья от ржавчины очищают на специальном станке с электроприводом. Мелкие дефекты ободов колёс (погнутость, заусенцы) устраняют с применением слесарного инструмента — оправок, гладилок, молотков. Поврежденные камеры ремонтируют на специальном верстаке в определенной технологической последовательности в соответствии с рисунком 6.2.
Технически исправные покрышки, камеры и диски монтируют и демонтируют на одном и том же стенде. Давление воздуха в шинах должно соответствовать нормам, рекомендованным заводом-изготовителем. После монтажа шин обязательно осуществляют балансировку колес в сборе на стационарном станке.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.