04.26.24, 13:18
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж агрегатного участка АТП на 60 автопоездов

 
902 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Агрегатный участок предназначен для выполнения ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля при проведении ремонта автомобиля. Сюда входят работы по ремонту и восстановлению передних и задних мостов, редукторов задних мостов, коробок передач, двигателей, рулевых механизмов, карданных валов, тормозных механизмов.
    Анализ функционирования агрегатного участка:
    • Площадь агрегатного участка, м2 Fагр 75,29
    • Режим работы участка:
    • число рабочих дней в году Др.г. 253
    • число рабочих смен в сутки С 2
    • Период выполнения работ, ч. Тс 8 
    • Численность исполнителей, чел. Ршт 4
    • Число рабочих мест, ед. Хагр 2
    • Годовой объем работ, чел.-ч Тагр 8429,64
    • Количество единиц основного технологического оборудования, ед. N 18
    • Мощность энергоприемников, кВт Nу 11,7
    Схема укрупненного технологического процесса в агрегатном участке, позволяющая представить возможные пути движения при проведении ремонта узлов и агрегатов автомобиля представлена на рисунке 1.
    Схема технологического процесса в агрегатном участке
    Рисунок 1— Схема технологического процесса в агрегатном участке
     
    После поступления автомобиля на пост ТР, производится определение неисправностей возникших за время его эксплуатации, после чего на автомобиле производится выполнение ремонтных операций по ТР, при необходимости ремонта агрегатов, который не может быть выполнен на посту ТО, агрегаты отправляются на соответствующий участок, а со склада при наличии берется исправная деталь и устанавливается на автомобиль, для ускорения ремонта. После ремонта производится соответствующее ремонту техническое обслуживание. После каждого ремонта производится контроль качества проведенных работ. После проведения соответствующего ремонта и его контроля автомобиль удаляется с поста.
     
    Основное технологическое и подъемно-транспортное оборудование для агрегатного участка:
    1. Верстак слесарный Россия 2
    2. Пресс верстачный, реечный ручной Россия 2
    3. Стеллаж полочный, 2242 Россия 2
    4. Установка для мойки деталей и агрегатов, М-312М Россия 1
    5. Ящик для отходов Россия 1
    6. Тележка инструментальная, ТИ-2551.04 Россия 2
    7. Тележка ручная ТИ-225 Россия 1
    8. Стенд для разборки и сборки передних и задних мостов грузовых автомобилей, 2450 Россия 1
    9. Стенд для разборки и сборки коробок передач, Р-208 Россия 1
    10. Стенд для ремонта двигателя, Р-770Е Россия 1
    11. Стенд для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, М-407 Россия 1
    12. Стенд для сборки рулевого управления, ТР-6703 Россия 1
    13. Стенд для испытания гидроусилителя рулевого привода, С416-393 Россия 1
    14. Стенд балансирный дисков сцепления, ОР-73015 Россия 1
    Итого: - 18
     
    Оптимизация числа рабочих мест участка агрегатного: 
     
    Используемый цикловой метод в технологическом расчете дает усредненное значение количества рабочих мест агрегатного отделения. Для оптимизации их количества с учетом экономических показателей необходимо использовать имитационные модели производственных подразделений. Целевой функцией является сумма затрат на содержание производственного подразделения и потери прибыли от простоя автомобилей в ожидании ТО, ТР, приходящихся на одно воздействие. С помощью программы simsim.exe смоделируем работу агрегатного отделения последовательно с тремя, четырьмя, пятью, шестью, семью постами в течение месяца. Закон поступления и обслуживания заявок принимаем нормальным с коэффициентом вариации 0,1.
     
    Исходными данными для составления модели служат следующие показатели: закон поступления заявок и его коэффициент вариации, закон обслуживания автомобилей и его коэффициент вариации, интенсивность поступления автомобилей, интенсивность обслуживания автомобилей.

    Помещения агрегатного участка для ремонта агрегатов и узлов автомобиля соответствуют СанПиН 9-91 РБ 98, обеспечивают безопасное и рациональное выполнение всех технологических операций при соблюдении санитарно-гигиенических условий труда и оборудованы первичными средствами пожаротушения (огнетушители, песок, ведра и тому подобное), пожарной сигнализацией, автоматическими средствами пожаротушения и другими средствами противопожарной защиты в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

    Уровнем шума на агрегатном участка не превышает 80 дБА, зоны с превышением уровня шума обозначены знаками безопасности. Работающие в зонах снабжаются средствами индивидуальной защиты органов слуха.

    В производственных помещениях полы выполнены ровными и прочными, имеют покрытия с нескользящей поверхностью, удобной для очистки. Рабочие места в помещениях с бетонными полами укомплектованы подножными переносными деревянными трапами, настилами или решетками. Использованные обтирочные материалы убираются в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня удаляются из производственных помещений. Стены помещения окрашены в серый, желтый или светло-синий тон с матовой поверхностью.

    Агрегатный участок располагается в производственном корпусе, рядом сварочный участок. Агрегатный участок оборудован 18 единицами технологического оборудования. Участок отделен перегородкой толщиной 150 мм от других участков. Высота производственного помещения агрегатного участка составляет 8400 мм. Стационарное оборудование представлено в виде верстака, стеллажей и стендов. Верстак расположен на расстоянии 0,5 м от стены не ближе 1 м, стеллажи расположены в плотную к стене. Расстояние между технологическим оборудованием не менее 1000 мм.

    Оборудование расположено на участке в соответствии со схемой технологического процесса.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru