-
Характеристика агрегатного отделения.
Агрегатное отделение предназначено для ремонта большинства агрегатов автомобилей (двигателя, и его узлов, сцепления, коробки передач, карданной передачи, заднего и переднего мостов, рулевого управления и т.д.), причём в основном заменой неисправных деталей на исправные. Такое распределение позволяет специализировать рабочих на ремонте двигателей как наиболее сложном агрегате.
Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; подразборку в соответствии с объёмом ремонта; мойку снятых деталей и дефектовку; сортировку деталей и их комплектование после ремонта; сборку и испытания агрегата. Разборочно-сборочные работы в агрегатном отделении, как правило, проводят на специализированных стендах обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объединением НПО «Транстехника». Количество основного оборудования определяют по степени его использования при осуществлении технологического процесса.
Перечень оборудования агрегатного отделения грузовых автомобилей:
- Верстак слесарный;
- Инструментальная тумба;
- Набор инструмента слесаря;
- Кран-балка;
- Ларь для отходов;
- Моечная установка
- Пресс гидравлический;
- Обдирочно-шлифовальных станок;
- Станок сверлильный настольный;
- Стенд для ремонта редукторов задних мостов;
- Пресс реечный;
- Приспособление для сборки головок блока цилиднров;
- Стенд для ремонта КПП;
- Стенд для разборки и регулировки сцеплений;
- Стенд для ремонта передних и задних мостов;
- Стеллаж для деталей;
- Стенд для сборки двигателей.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.