03.29.24, 08:20
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Планировка агрегатного цеха авторемонтных мастерских АТП

 
780 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Агрегатный цех расположен в Авторемонтных мастерских (АРМ) в пролёте В-Г (планировка производственного корпуса АРМ представлена на листе 19060165). Авторемонтные мастерские включают также слесарно-механический цех, зону ТР автомобилей, сварочный, кузнечно-рессорный, аккумуляторный, моторный, шиномонтажный, шиноремонтный цеха, а также бытовые и служебные помещения. Рядом с агрегатным цехом располагаются: туалет, умывальная и гардероб.

    Агрегаты доставляются из зоны ТР, расположенной в этом же здании. Для транспортировки агрегатов в цех используется тележка. В цехе ремонтируют агрегаты автомобилей КамАЗ, МАЗ, КрАЗ и автобусов. В агрегатном цехе выполняется следующая номенклатура работ: ремонт рулевого управления, передних и задних мостов, главной передачи, редукторов ведущих мостов, колёсных редукторов, раздаточных коробок, коробок передач, замена фрикционных накладок, наклепка тормозных накладок, ремонт и регулировка сцепления; дефектовка деталей; сборка, регулировка и испытание компрессоров, водяных насосов и гидроусилителей.

    Снятые агрегаты поступают в агрегатный цех, где проводится их разборка, мойка и дефектовка. Корпусные детали, поступившие в цех, хранятся на полу, а мелкие — на стеллажах. Мойка корпусных деталей производится вручную, а мелкие детали и узлы моются в моечной установке, которая в данный момент не работает, поэтому мойка этих деталей осуществляется в ручную. Мойка агрегатов и деталей не совсем качественная и ремонт агрегатов производится в плохих санитарно-гигиенических условиях, что существенно снижает качество выполнения работ. Дефектовка проводится визуальным и инструментальным методом. В качестве измерительного инструмента используются штангенциркули, нутромеры и микрометры. Детали с явными признаками отклонения от технических условий выбраковываются. К сожалению, из-за отсутствия специализированного участка по восстановлению дефектных деталей, которые могли бы быть восстановлены и использованы повторно, они выбраковываются, что повышает стоимость ремонта агрегатов. Годные к дальнейшему использованию детали попадают на склад ремонтного фонда. Специализированного рабочего места для дефектовки нет, поэтому качество дефектовки неудовлетворительное, что не исключает поступления дефектных деталей на повторное использование, что в свою очередь снижает качество ремонта. Работа слесарей и контроль качества возложена на исполнителя, что возможно в связи с повременной оплатой труда.

    Запас оборотных агрегатов и запасных частей отсутствует, они поставляются в агрегатный цех под заказ по мере необходимости. Доставку запасных частей со склада осуществляют сами слесаря или водители. Для этого мастер АРМ оформляет заявку на склад на нужные запасные части, если таковые имеются, то слесарь идет на склад и получает их. Если нужные запасные части отсутствуют на складе, то заявка отдается снабженцу, который покупает эти запчасти в магазине и привозит на склад.

    Режим работы цеха - 250 дней в году, в одну смену по 8 часов. В цеху каждый день работают двое человек. Режим работы: с 8 до 17, обед с 12 до 13, а также имеются два перерыва с 1000 до 1015, и с 1500 до 1515, выходные: суббота, воскресенье.

    Агрегатным цехом руководит мастер АРМ. Задание на работу в начале смены официально не выдается. Планирует задание на смену начальник производства, а выдаёт устно начальник цеха. Исполнитель отвечает за качество сделанной работы.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru