-
Аккумуляторное отделение производит зарядку, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей подвижного состава. Отремонтированные батареи проверяют и после этого они возвращаются на тот же автомобиль. Если время ремонта больше времени простоя автомобиля в обслуживании и ремонте, то неисправный агрегат заменяется на исправный из оборотного фонда, а неисправный после ремонта сдается на склад.
Аккумуляторные батареи, неисправности которых невозможно устранить на постах обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей и направляются в аккумуляторное отделение для диагностики и ремонта. Подлежащие ремонту элементы батарей разбирают, сортируют детали и неисправные заменяют новыми или ранее отремонтированными.
Рабочие аккумуляторного отделения выполняют работу в ТО-2, при ТР автомобилей и ремонтируют аккумуляторные батареи, снятые с автомобиля. Проектируемое аккумуляторное отделение прямоугольной формы, имеет сетку колонн с шагом 6 м и пролетам 6 м (6х6) размер колонн - 500х500 мм. Площадь зоны составляет 38,68 м2. Толщина стен составляет 500 мм, ширина оконных проемов – 3 м, ширина однодольных дверей – 2 м.
Проектируемое аккумуляторное отделение связано с агрегатным, зоной ТО, слесарным участком, зоной ТР, а также складом з/ч и агрегатов и инструментально-раздаточной кладовой. Планировка представлена в графической части, на формате А1.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.