-
Поэлементное диагностирование (Д-2) выполняют, как правило, с перио-дичностью ТО-2 перед постановкой автомобиля на ТО-2. Целью Д-2 является детальное обследование технического состояния механизма, выявление неисправности сопряжения и причины повреждения.
При поэлементном диагностировании определяют герметичность топлив-ной системы, техническое состояние насосов высокого давления, форсунок, топливоподкачивающих насосов, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов.
При поэлементном диагностировании выявляют неисправности, прогнозируют ресурс исправной работы и устанавливают объемы регулировочных и ремонтных работ, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного ТО-2. В зависимости от суточной программы и типов автомобилей диагностирование осуществляют на поточной линии или на отдельных постах.
В случае, когда мощность отличается от нормативной, проводят поэлементное диагностирование систем и механизмов двигателя.
В стендовой диагностике используются как методы общего диагностирования, так и методы поэлементного диагностирования. Общее диагностирование позволяет оценить техническое состояние двигателя с информацией: исправен - неисправен. В практике общего диагностирования автотракторных двигателей техническое состояние оценивается по таким выходным параметрам, как максимальная эффективная мощность двигателя, расход топлива, состав и температура выпускных газов, расход масла на угар.
Планировка поста диагностики:
- стенд мощностной для грузовых автомобилей роликовый;
- подъемник передвижной электромеханический;
- стенд для проверки электрооборудования;
- стол диагноста;
- дымомер МАНА MDO;
- газоанализатор;
- стойка управления стендом;
- вентилятор охлаждения автомобиля напольный;
- прибор для проверки фар;
- тумба для измерительного инструмента передвижная;
- компрессор передвижной.
Размеры участка: 7х10 м.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.