-
Лакокрасочные покрытия в авторемонтном производстве применяются для защиты деталей от воздействия внешней агрессивной среды и придания им требуемого декоративного вида. Наружные покрытия должны иметь гладкую поверхность, к которой хуже прилипает грязь и пыль. Пленка покрытия должна быть достаточно эластичной, не пропускать влагу и газы, не препятствовать линейному расширению металла при колебаниях температуры, обладать способностью сопротивляться ударам, трению и царапанию в процессе эксплуатации. Защитные покрытия должны стареть как можно медленнее, не растрескиваться, дольше сохранять глянец, не терять цвет.
Технологический процесс нанесения лакокрасочного покрытия на детали включает в себя следующие операции:
- Приготовление лакокрасочных материалов;
- Подготовку поверхности к окраске;
- Нанесение лакокрасочного материала;
- Сушку окрашенной поверхности, выполняемую на всех стадиях процесса нанесения покрытия;
- Контроль качества покрытия.
Проектируемое малярное отделение прямоугольной формы, имеет сетку колонн с шагом 6 м и пролетам 15 м (6х15) размер колонн - 500х500 мм. Площадь зоны составляет 508,4 м2. Толщина стен составляет 380 мм, ширина оконных проемов – 3 м, ширина ворот – 3 м, ширина однодольных дверей – 1 м. Проектируемое малярное отделение не граничит с остальными зданиями, так как имеет повышенную пожара-взрыва опасность.
Планировка представлена на первом листе графической части, формате А1.
Исходя из расчетов принимаем: малярные работы будут проводится на двух отдельных постах. Следующих друг за другом, так как на одном производится подготовка к окраске, а на следующем соответственно окраска.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.