-
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило, не ремонтируют. Станочные и слесарные работы являются часто завершающими при изготовлении и восстановлении деталей, поэтому слесарно-механическое отделение получает заготовки со склада материалов, из сварочного, кузнечного и других отделений. После обработки детали поступают на участки комплектования либо на посты сборки. На рисунке 1 показан технологический процесс слесарно-механического участка.
Проектируемое слесарно-механическое отделение прямоугольной формы, имеет сетку колонн с шагом 9 м и пролетам 12 м (9х12) размер колонн - 500х500 мм. Площадь зоны составляет 108 м2. Толщина стен составляет 380 мм, ширина оконных проемов – 3 м, ширина однодольных дверей – 2 м. Проектируемое слесарно-механическое отделение связано с агрегатным, моторным, слесарным участком, зоной ТР, а также складом з/ч и агрегатов и инструментально-раздаточной кладовой.
Планировка представлена в графической части, на формате А1.
Оборудование слесарно-механического участка:
- Токарно-винторезный станок;
- Стеллаж;
- Настольно-токарный станок;
- Шкаф инструментальный;
- Пресс для запрессовки/выпресовки, гибки, правки;
- Установка для расточки тормозных барабанов;
- Универсально-фрезерный станок;
- Разметочная плита;
- Поверочная плита;
- Круглошлифовальный станок;
- Вертикально-сверлильный станок.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.