-
В СТО размещены 9 постов, где производят ТО и мелкосрочный ремонт. 7 постов оборудованы электромеханическими подъемниками, 2 поста предназначены для компьютерной диагностики двигателя. На 9 постах работают 12 человек, бригадой СТО руководит мастер. Одновременно в СТО могут находиться 11 автомобилей (2 поста ожидания).
Один пост предназначен для проверки и регулировки углов установки колес, он оснащен подъемником грузоподъемностью 4 тонны и компьютерным стендом. На этом посту работает один слесарь по ремонту автомобилей, он же осуществляет проверку давления в шинах. Во время отсутствия работы слесарь может, производит другие виды работ на другом посту.
На постах компьютерной диагностики двигателя работают по одному человеку. Они также производят работы по ремонту электрооборудования автомобиля, а также промывку системы питания инжектора. Один стенд предназначен для диагностики двигателей автомобилей Ford, а второй для остальных марок. Компьютерная диагностика является завершающим этапом ТО и ремонта автомобиля.
Имеется пост шиномонтажных работ, где производят демонтаж-монтаж шин, рихтовку, балансировку колес. Здесь работает один человек. Рядом расположен подъемник, где во время отсутствия шиномонтажных работ производят ТО и мелкосрочный ремонт.
Имеется пост для сварочных работ, где любой слесарь по ремонту автомобилей может проводить соответствующие работы.
Для зарядки аккумуляторных батарей есть зарядное устройство. Ремонт аккумуляторных батарей здесь не делают.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.