-
В зоне ТР, технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.
Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТП., он принимается для АТП с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируется разнотипный подвижной состав.
ТР осуществляется непосредственно на автомобилях и называется постовым. Постовые работы ТР выполняют обычно на одном посту имеющим универсальное устройство и оборудование. При организации ТР следует ориентироваться на агрегатный метод. Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение простоя в ремонте. Сокращение простоя в ремонте обуславливает повышение коэффициента технической готовности парка, что уменьшает себестоимость перевозок.
Схема технологического процесса зоны постовых работ ТР представлена на рисунке 3.3.
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля по установленной технологии и при необходимости оформляет заявку на ТР. Выявленные неисправности должны устраниться в зоне ТР в назначенный день и с утра поступить в зону ТО-2.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.