04.20.24, 01:20
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Участок восстановления базовых и основных деталей

 
265 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • На участке восстановления базовых и основных деталей предусмотрены специализированные линии восстановления деталей: блоков цилиндров, картеров сцепления, головок цилиндров, коленчатых и распределительных валов и маховиков.

    Блоки цилиндров и картеры сцепления поступают на участок после выполнения сварочно-наплавочных работ по однорельсовому подвесному пути, оборудованному электроталями с автоматическим адресованием грузов. Блок цилиндров обрабатывают со следующей последовательностью технологических операций: расточка посадочных отверстий под гильзы, перепресовка втулок распределительного вала, развертывание отверстий под толкатели, одновременная расточка постелей подшипников и втулок распределительного вала, наружная мойка и промывка масляных каналов, запрессовка гильз, гидроиспытание, сборка блоков цилиндров с картером сцепления и последующая расточка отверстия в картере сцепления, центрирующего оси двигателя и коробки передач.

    Коленчатые валы поступают на участок непосредственно после дефектации на подвесном конвейере с автоматическим адресованием грузов. Коленчатые валы с износом шеек в пределах ремонтных размеров после правки и восстановления центровых фасок поступают на станочную обработку, после которой производится промывка валов и их масляных каналов. Коленчатые валы с большими износами шеек восстанавливают перешлифовкой под ремонтные размеры.

    Коленчатые валы, требующие наплавки шеек, после восстановления центровых фасок поступают на участок наплавки. После наплавки шеек производится предварительное их шлифование, зенкование отверстий масляных каналов, упрочнение галтелей шеек роликовой обкаткой и окончательное шлифование шеек.

    Линии ремонта блоков и головок цилиндров имеют П-образную конфигурацию, а коленчатых валов- Г-образную. Конфигурация линий обусловливается общей компоновкой участка, когда линии, предназначенные для восстановления деталей, имеют направление, перпендикулярное к линиям, предназначенным для сборки силовых агрегатов. Такое расположение линий обеспечивает лучшие условия подачи деталей на соответствующие сборочные рабочие места, а также улучшает общую транспортную схему предприятия.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru