-
Текущий ремонт выполняется в первую смену специализированными бригадами ремонтных рабочих. ТР производится как по потребности, так и после определённого пробега автомобиля. В комплекс ТР входят посты:
- замены ДВС, агрегатов и узлов трансмиссии, узлов рулевого управления, тормозов, деталей кабины и кузова;
- универсальный пост для автобусов;
- два универсальных поста для легковых автомобилей;
- замены колёс;
- обслуживания электрооборудования.
Всего 9 постов, на которых производится ТР, а также один пост ожидания. Все посты тупиковые, из них два поста напольных, оборудованных подъёмниками для грузовых автомобилей, таких же два поста для легковых автомобилей; три поста с осмотровыми канавами, оборудованными канавными подъёмниками.
Пост сварочно-жестяницких работ и посты по ремонту прицепов и полуприцепов, находятся в отдельных помещениях.
Детали, узлы, агрегаты, необходимые для ремонта, доставляются на рабочие места с промежуточного склада и склада агрегатов. Замена осуществляется за счёт неснижаемого запаса промежуточного склада по указанию диспетчера ОУП.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.