-
На АТП предусмотрены следующие производственные зоны:
- Зона ЕО;
- Зона ТО;
- Зона текущего ремонта.
В зоне текущего ремонта расположены следующие участки: сборочно-разборочный, аккумуляторный, участок ремонта электрооборудования и системы питания, вулканизационный и шиномонтажный, кузнечно-рессорный, агрегатный, слесарно-механический, малярный. Техническое обслуживание осуществляется на универсальных постах.
Организация производства ТО и ремонта подвижного состава принята по методу комплексных бригад (рисунок 1.1). Этот метод предусматривает формирование производственных подразделений по принципу их предметной специализации. Централизовано выполняется ежедневное обслуживание, диагностирование и ремонт агрегатов. За качество проведения работ по ТО и ТР отвечает бригада, выполняющая эти работы.
На ПТБ оказывают влияние большое число факторов: структура, тип и возраст подвижного состава, условия эксплуатации, тип и характеристика оборудования и другие.
Производственный корпус автотранспортного предприятия лишь в незначительной степени может решить вопрос технического обслуживания автомобилей на современном уровне. Немногочисленное оборудование, которое представлено в нем устарело. Оборудование для качественной диагностики отсутствует. Ощущается большая нехватка специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей, приспособлений и механизмов, облегчающих ремонт автомобилей. Участки для осмотра и ремонта автомобилей не оборудованы полностью, так, например, отсутствуют приспособления для сбора отработавших масел, источники сжатого воздуха, пневмо- и гидро- инструмент и приспособления и т.д.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.