03.28.24, 21:53
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж производственного корпуса АТП автобусов ПАЗ и НЕФАЗ

 
404 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • В настоящем проекте принят блоковый план производственного корпуса, что предполагает размещение в пределах единого корпуса основных производственных зон, участков и складских помещений. Планировка производственного корпуса по результатам расчета представлена на листе 1.
    Размеры выпускаемых строительных элементов кратны единому модулю М = 600мм.
    В соответствии с этим принята следующая сетка колонн с сечением 500*500мм:
    - шаг колонн по наружному периметру здания а = 6 м;
    - внутри здания а = 12м;
    - высота пролета в зонах ТО и ТР Н = 9,6м;
    - ширина пролета б = 18м.
    Это позволяет использовать при строительстве корпуса стандартные железобетонные конструкции (плиты междуэтажных перекрытий и фермы и т.д.).
    Двери в производственных помещениях АТП имеют высоту 2,4м и ширину однопольных 1м и двухпольных 2м.
    Размеры ворот: ширина 4м и высота 3,6м. Количество ворот принимаем равным 2.
    Размеры окон в производственном помещение по высоте принимаем 3,6м и ширина 4м.
    В помещениях производственного корпуса приняты следующие типы полов:
    - бетонные в зонах ТО и ТР и для большинства производственных отделении складских помещений;
    - керамическая плитка для зоны ЕО, малярного, электротехнического, карбюраторного и медницкого участков;
    - кислотоупорная плитка для аккумуляторного;
    - брусчатка для слесарно-механического участка.
    В соответствии с планом в зоне ТО-1 имеется 1 рабочий пост и ТО-2 3 поста; в зоне диагностики имеется один совмещенный пост Д-1, Д–2.
    В непосредственной близости зон топливной аппаратуры, электротехнических и шиномонтажных работ, а так же склад эксплуатационных материалов. Смежно расположены кузнечно-рессорный, медницкий, сварочный участки. Эти участки изолированы от пожароопасности.
    Механические и агрегатные рядом со складом запасных частей, материалов, агрегатов.
    Шиномонтажный и вулканизационный участки расположены смежно со складом шин.
    В производственном корпусе располагаются 6 постов ТР, все посты расположены параллельно друг с другом с учетом норм расстановки. Проектом предполагается, что все посты ТР по специализации являются универсальными. Так как в зоне постовых работ ТР выполняется снятие и установка основных узлов и агрегатов, здесь предусматриваются кран-балка грузоподъемностью равной 2т.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru