04.23.24, 23:20
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж производственного корпуса АТП грузовых автомобилей МАЗ

 
199 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • План производственного корпуса представлен в графической части. Все основные произ-водственные помещения размещены в одном здании (блокированная схема).

    Площадь здания производственного корпуса определяется суммированием площадей производственных (за исключением зоны ЕО, расположенной в отдельно стоящем здании), складских (за исключением склада кислорода, азота и ацетилена в баллонах, лакокрасочных материалов и площадки для списанных автомобилей и агрегатов) (см. таблицу А.10) и вспомогательных помещений, в него входящих, и равна:

    F =1,1 х Fi(2.1)

    где 1,1 – коэффициент, учитывающий увеличение площади на межцеховые проезды;
    Fi – площадь помещений производственных зон и участков, складов и вспомогательных помещений (таблица А.11).
    По формуле (2.1) получаем:

    F =1,15 х 1381 = 1588,15 м2.

    С учетом индустриализации строительства принимаем, что длина производственного корпуса L = 36 м, а его площадь равна:

    FПК = L х B = 54 х 30 = 1620 м2. (2.2)

    Отклонение составляет (1620 – 1588,15) / 1588,15 · 100% = 2 %, что не превышает 5 %, т.е. допустимо. Принимаем сетку колонн 18х30 м.

    По результатам компоновки для проектируемой АТО применяем конструкцию производственного корпуса из сборочного железобетона, имеющую арочные фермы перекрытия. Корпус имеет прямоугольную форму с соотношением сторон 9:5, что позволяет использовать строительные конструкции унифицированных типоразмеров.

    Перечень помещений с указанием их площадей (расчетной Fi и полученной при компоновке Fi_к) и категорий пожарной опасности приведен в таблице А.11. По результатам компоновки для проектируемой АТО применяем конструкцию производственного корпуса из сборочного железобетона, имеющую арочные фермы перекрытия. Корпус имеет прямоугольную форму с соотношением сторон 9:5, что позволяет использовать строительные конструкции унифицированных типоразмеров. В результате компоновки, с учетом существующих архитектурно-строительных нормативов, принимаем:
    1) толщина наружных стенок – 300 мм;
    2) толщина внутренних стенок – 150 мм;
    3) длина оконных проемов: ОК-1 – 2000 мм, ОК-2 – 1000 мм, ОК-3 – 4000 мм, ОК-4 – 5000 мм, ОК-5 – 10000 мм, ОК-5 – 28000 мм;
    4) ширина ворот для автомобилей (ВР1) – 4000 мм, высота ворот – 4200 мм;
    5) ширина дверных проемов:1 – 1810 мм, 2 – 1210 мм, 3 – 910 мм;
    6) высота этажа производственно-складских помещений – 8400 мм;
    7) сечение колонн – 400х400 мм;

    Разработка схемы организации производственного процесса ТО и ТР в производственном корпусе:

    В производственном корпусе расположены все основные зоны и участки за исключением зоны ЕО, а также часть складских и вспомогательных помещений. В состав складских помещений входят: склад автомобильных шин, склад смазочных ма-териалов, склад агрегатов и узлов, склад лакокрасочных материалов, склад деталей и материалов (хранение запасных частей, деталей и эксплуатационных материалов, металла, металлолома, ценного утиля). К вспомогательным помещениям относятся гардероб, санузел, душевая.

    Автомобили для выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО-1 и ТО-2) поступают в зону ТО. Диагностические, регулировочные и сварочно-жестяницкие постовые работы по текущему ремонту выполняются на четырех универсальных постах в зоне ТР. Участковые работы ТР выполняются на производственных участках: шиномонтажном, ремонта приборов системы питания, аккумуляторном, электротехническом, обойном; участках, объединенных в одном помещении: участке агрегатном и слесарно-механическом, участке кузнечно-рессорном, медницком, сварочно-жестяницком, арматурном. Малярные работы выполняются в окрасочно-сушильной камере, расположенной в зоне малярной.

    Для перемещения агрегатов и узлов в подразделениях и внутри производственного корпуса используется подъемно-транспортное оборудование: кран-балки (в зоне ТР, на участке агрегатном и слесарно-механическом и на складе агрегатов и узлов), тележки.

    Схема технологического процесса ТО, ТР автомобилей в производственном корпусе АТО представлена на рисунке 2.1.

    Схема технологического процесса в производственном корпусе на проектируемой АТО на 41 автомобиль МАЗ

    Рис. 2.1. - Схема технологического процесса в производственном корпусе на проектируемой АТО на 41 автомобиль МАЗ

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru