04.24.24, 06:35
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж производственного корпуса АТП на 100 грузовых автомобилей МАЗ

 
434 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Сетка колонн и габаритные размеры здания выбраны с учетом унификации строительных конструкций и требуемых площадей производственно-складских помещений. При этом размеры пролетов и шаг колонн кратны 6.

    Посты в зонах ТО и ТР расположены с учетом нормируемых расстояний между автомобилями и элементами конструкций зданий. Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям расположенным снизу ПС при выполнении работ по ТО и ТР предусмотрены осмотровые канавы. Для входа в осмотровые канавы предусмотрены лестницы шириной 1,3 м.

    На сварочно-жестяницкий и окрасочный посты предусмотрены отдельные въезды с территории предприятия.
    Ворота в производственный корпус имеют размеры: высота – 4,5 м, ширина – 3,6 м.

    Зоны ТО-1 и ТО-2 расположены в том же помещении, где размещаются пост диагностики и зона ТР. Посты зон ТО-1, ТО-2 имеют тупиковую одностороннюю расстановку. На въездной части осмотровых канав предусматриваем рассекатель для направления движения колес высотой 0,15 м. На всех постах условно показываем автомобиле-места соответственно габаритам автомобилей. В зоне ТО расположено 2 поста:

    • тупиковый пост ТО-1;
    • тупиковый пост ТО-2.

    В зоне ТР расположено 4 поста: 2 тупиковых универсальных разборочно-сборочных поста для автомобилей МАЗ-533603 221 и МАЗ-533602 220; и 2 – для автомобилей МАЗ-5551.

    Посты Д-1 и Д-2 предусматриваем совмещенным. Пост диагностики оснащен эффективной приточно-вытяжной вентиляцией, местным отсосом отработавших газов от двигателя.

    Компоновку производственно-складских помещений производим в соответствии с технологическими особенностями производственных подразделений, строительными, санитарно-гигиеническими и противопожарными требованиями. В соответствии с ОНТП-01-91 для исключения раздробленности производственного корпуса на мелкие помещения совмещаем следующие участки в один:

    • сварочный, жестяницкий, арматурный;
    • кузнечно-рессорный, медницкий;
    • шиномонтажный, вулканизационный.

    Предусматриваем непосредственное сообщение между производственными помещениями для шиномонтажных и вулканизационных работ со складом шин. Рядом с постами ТР располагаем агрегатный, слесарно-механический участки, склад запчастей, узлов, деталей, эксплуатационных материалов, склад двигателей и агрегатов.

    Сварочно-жестяницкий, кузнечно-рессорный, медницкий и арматурно-обойный участки располагаем в непосредственной близости от постов сварочно-жестяницких работ. Посты регулировочных и разборочно-сборочных работ зоны ТР предусматриваем тупиковыми с односторонней расстановкой. Для обеспечения равномерной загрузки постов и защиты автомобилей от атмосферных воздействий, обсушки и обогрева их в холодное время года посты ожидания располагаем непосредственно в производственном корпусе.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru