-
Сетка колонн и габаритные размеры здания выбраны с учетом унификации строительных конструкций и требуемых площадей производственно-складских помещений. При этом размеры пролетов и шаг колонн кратны 6.
Посты в зонах ТО и ТР расположены с учетом нормируемых расстояний между автомобилями и элементами конструкций зданий. Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям расположенным снизу ПС при выполнении работ по ТО и ТР предусмотрены осмотровые канавы. Для входа в осмотровые канавы предусмотрены лестницы шириной 1,3 м.
На сварочно-жестяницкий и окрасочный посты предусмотрены отдельные въезды с территории предприятия.
Ворота в производственный корпус имеют размеры: высота – 4,5 м, ширина – 3,6 м.Зоны ТО-1 и ТО-2 расположены в том же помещении, где размещаются пост диагностики и зона ТР. Посты зон ТО-1, ТО-2 имеют тупиковую одностороннюю расстановку. На въездной части осмотровых канав предусматриваем рассекатель для направления движения колес высотой 0,15 м. На всех постах условно показываем автомобиле-места соответственно габаритам автомобилей. В зоне ТО расположено 2 поста:
- тупиковый пост ТО-1;
- тупиковый пост ТО-2.
В зоне ТР расположено 4 поста: 2 тупиковых универсальных разборочно-сборочных поста для автомобилей МАЗ-533603 221 и МАЗ-533602 220; и 2 – для автомобилей МАЗ-5551.
Посты Д-1 и Д-2 предусматриваем совмещенным. Пост диагностики оснащен эффективной приточно-вытяжной вентиляцией, местным отсосом отработавших газов от двигателя.
Компоновку производственно-складских помещений производим в соответствии с технологическими особенностями производственных подразделений, строительными, санитарно-гигиеническими и противопожарными требованиями. В соответствии с ОНТП-01-91 для исключения раздробленности производственного корпуса на мелкие помещения совмещаем следующие участки в один:
- сварочный, жестяницкий, арматурный;
- кузнечно-рессорный, медницкий;
- шиномонтажный, вулканизационный.
Предусматриваем непосредственное сообщение между производственными помещениями для шиномонтажных и вулканизационных работ со складом шин. Рядом с постами ТР располагаем агрегатный, слесарно-механический участки, склад запчастей, узлов, деталей, эксплуатационных материалов, склад двигателей и агрегатов.
Сварочно-жестяницкий, кузнечно-рессорный, медницкий и арматурно-обойный участки располагаем в непосредственной близости от постов сварочно-жестяницких работ. Посты регулировочных и разборочно-сборочных работ зоны ТР предусматриваем тупиковыми с односторонней расстановкой. Для обеспечения равномерной загрузки постов и защиты автомобилей от атмосферных воздействий, обсушки и обогрева их в холодное время года посты ожидания располагаем непосредственно в производственном корпусе.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.