-
Сетка колонн производственного корпуса АТП – 12х18 (шаг колонн – 12; 18 – пролёт колонн). Данная сетка использовалась так, как здание одноэтажное и каркасного типа. Применение сетки колонн с шагом 12 м позволяет лучше использовать производственные площади и снизить стоимость строительства на 4–5%. Высоту здания от низа конструкции до перекрытия приняли равной 6 м.
Расположение зоны ТО и ТР определялась схемой и графиком производственного процесса. Зона была расположена таким образом, чтобы пути движения подвижного состава были кратчайшими и исключалось маневрирование. Также было обеспечено последовательное и независимое прохождение автомобилем воздействий.
Работы по ТО и ТР и ежедневному обслуживанию проводятся в разных зданиях. Пост диагностирования расположен так, чтобы после диагностического воздействия автомобиль мог проезжать в любую производственную зону непосредственно или через стоянку. При размещении цехов и участков были предусмотрены непосредственные сообщения между производственными сообщениями: для шиномонтажного участка и вулканизаторной со складом шин; для аккумуляторного участка с помещением для их зарядки; склад смазок с насосной.
По противопожарным требованиям было не допущено непосредственное сообщение стоянки автомобилей со следующими участками: аккумуляторный, вулканизаторная, сварочный, медницкий, окрасочный и склад масел. Участок по ремонту топливной аппаратуры, который требует естественного освещения, расположен по наружному периметру здания.
Санузлы и курительные помещения были размещены таким образом, чтобы расстояние от них до наиболее удалённых рабочих постов не более 75 м.
Число ворот в здании принималось от числа автомобилей на предприятии – свыше 100 автомобилей – 1 ворота на каждые 100 автомобилей. Ворот в производственном корпусе для заезда на работы по ТО и ТР – 2.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.