-
При современном индустриальном развитии строительства здание монтируется из унифицированных железобетонных конструктивных элементов заводского изготовления (колонны, фермы, балки и т.п.) на основе унифицированной сетки колонн. В нашем случае принимаем двухтипную сетку колонн: по краям корпуса - 9 х 12, а по центру - 12 х 24 (первое число - шаг колонн, второе - пролет).
Высоту помещений для постов ТО и ТР в зависимости от типа подвижного состава, подвесного оборудования и обустройства постов принимаем в соответствии с ОНТП-01-91 по таблице 3.7 принимаем равную 6,0 м.
Выбор конструктивной схемы здания осуществляется с учетом расчетных площадей помещений, габаритных размеров зон ТО и ТР и участков, в которые предусматривается заезд автобусов. Поэтому с целью определения габаритных размеров эти подразделения прорабатываются укрупнено с учетом стандартной сетки колонн.
Посты ТО-1, ТО-2 и диагностирования выполнены в отдельном изолированном от зоны ТР помещении.
Зона постов ТР по характеру производственного процесса непосредственно связана со всеми вспомогательными производственными участками.
В начале поточной линии ТО-1 предусматриваем пост подпора, предназначенный для обеспечения ритмичной работы линии. Аналогичные посты подпора есть в зонах ТР и ТО-2. В зимнее время они используются для подогрева автобусов перед их поступлением на посты.
При проектировании проездных и тупиковых постов ТО и ТР учитываем нормируемые расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и конструкциями здания [1,таблица 3.8]. Ширина проездов в зонах минимальна, но достаточна для выполнения всех операций маневрирования. Для удобства маневрирования автомобилей посты ТО и Д спроектированы проездными.
На всех постах, независимо от их назначения (ожидания, ТО, ТР, окраски, подпора) условно показываем автомобиле-место, соответствующее габаритам автобуса МАЗ-105.
Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, при выполнении работ ТО и ТР преимущественно используются напольные механизированные устройства - гидравлические и электрические подъемники, передвижные стойки, канавные подъемники, подвесные кран-балки и т.п. Устройство осмотровых канав осуществляется только в соответствии с требованиями технологического процесса.
Расстановка постов ТР выполнена по косоугольной схеме, что облегчает маневрирование автобусов особо большого класса. Расположение производственных участков и складов определяется их технологическим тяготением к основным зонам ТО и
ТР. -
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.