07.27.24, 06:27
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж производственного корпуса грузового АТП на 7 постов ТР и 2 поточные линии ТО

 
103 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
150.00 руб.




  • Размеры здания АТП 54х42 м. площадь 2268 м2. Производственный корпус предназначен для выполнения операций ТО-1, ТО-2 и постовых и участковых работ ТР. ТО-1 и ТО-2 проводят на поточной линии, оборудованной смотровой канавой, а ТР на тупиковых постах, оборудованными четырех-стоечными подъемниками и гидрофицированными манипуляторами-подъемниками для снятия и установки агрегатов. Уборочно-моечные работы выполняются в отдельном помещении, оборудованным оборотным водоснабжением.

    По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром.

    Производственный корпус размещается на земельном участке, владельцем которой является само ПАТП. Принятая сетка колонн 6х6м. Здание одноэтажное.

    Санитарно-техническое состояние помещений участков, линий и пожарная безопасность:

    • стены помещения несгораемые;
    • высота от пола до потолка 7 м;
    • отделка помещений произведена в соответствии с ведомостью отделочных работ (штукатурка, побелка);
    • все участки оборудованы центральным отоплением, в виде целевых сварных труб без фланцев и вентилей. Использованы и чугунные радиаторы отопления;
    • на вредных участках (кузнечно-сварочном, электротехническом, окрасочном) применена вытяжная вентиляция, обеспечивающая 2,5-кратный обмен воздуха в час. Так же предусмотрены естественные вентиляции помещений. Вентиляторы установлены вне помещения;
    • все участки имеют естественное боковое освещение и искусственное в соответствии с санитарными нормами;
    • все светильники общего освещения снабжены абажурами, защищающими глаза рабочих от ослепления. Подводящая электропроводка в светильнике является кабельной;
    • промывочная вода смывается в специальный отстойник;
    • во всех производственных участках имеются огнетушители и информационные таблички.

    Планировка зон, участков и цехов произведена на основе СНиП. Зона ТО и ТР имеет 13 постов (без учета постов ожидания), снабженных необходимым оборудованием для качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Кузнечный, сварочный и жестяницкий участки так же снабжены необходимым инструментом для ремонта автомобилей. Шиномонтажный и вулканизационный участки предназначены для ремонта и обслуживания шин и камер автомобилей и снабжены необходимым оборудованием.

    Генеральный план разработан в соответствии со СНиП, а также ОНТП-АТП-СТО 80.УТТ. Основной въезд и выезд предусмотрены со стороны проезда. Запасной выезд автомобилей предусмотрен также на проезде. Административный корпус расположен так, что выхлопные газы не попадают в здание. Мойка автомобилей расположена отдельно.

    Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей, кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумной мастике, защитного слоя гравия.

    Полы в зоне ТО и ТР, кузовном, сварочном, жестяницком участках, участке диагностики, складе запасных частей:

    • покрытие бетон М-300 со щебнем, 25 мм;
    • подстилающий слой – бетон М-300, 120 мм;
    • гидроизоляционный слой – слой щебня подпиткой битума, 50 мм; основание – грунт.

    В комнате отдыха, гардеробной – покрытие - линолеум. В душевой, туалете – покрытие керамическая плитка, шлифованный бетон. Двери двух- и однополые размером 1400х2000; 1000х2000 мм. Высота здания 7 м, шаг колонн 6000 мм, пролет 6000 мм. Оконные проемы – с одинарными переплетами. Стены здания ограждают помещение от внешних температурных и атмосферных воздействий, несут нагрузку от перекрытия крыши к фундаменту. Стены должны обеспечивать нормальный температурно-влажный режим СТО.

    Внутри здания стены выполнены из железобетонных плит толщиной 250 мм и габаритным размерам 1200х6000 мм. Перегородки внутри зон, цехов и участков выполнены тоже из плит толщиной 80 мм. Колонны выполнены из металлических труб, диаметром 480 мм.

    Крыша здания состоит из несущей и ограждающей части. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание. Кровля – верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю – поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного рулонного ковра, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ 21-27-28-71 и ТУ 21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

    Карниз – горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей стен атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выступает за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм. Карниз корпуса выполнен из сборных железобетонных блоков 600х600 мм заводского изготовления.

    Окна служат для освещения и проветривания помещения. Двери служат для сообщения между смежными помещениями. Ворота устраивают в здании для въезда и выезда автомобилей. Полотна ворот, как правило, состоят из металлического каркаса. По конструкции ворота станции – распашные, а размер проема 4000х3000 мм.

    Полы. Покрытие – верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям, в корпусе выполнен из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой – слой пола, распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М-300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка – слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка – из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru