03.29.24, 02:13
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Планировка АТП грузовых автомобилей на 15 рабочих постов

 
387 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • По проекту предусматривается размещение всех производственных участков в одном корпусе. Административно-бытовые помещения сблокированы с основным производственным корпусом и соединяются утепленным проходным тамбуром.

    Производственный корпус размещается на земельном участке, владельцем которой является само АТП. Принятая сетка колонн 12x12 м, а в стоянки машин 9x12 м. Здание одноэтажное.

    Зонa ТО и ТР имеет 8 постов, снабженных подъемниками и необходимым оборудованием для качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Кузовной, сварочный и жестяницкий участки расположены в соответствии со СНиП 11-93-74 на расстоянии не менее 15 м до ближайшего выхода и снабжены необходимым инструментом для ремонта автомобилей. Участок диагностики расположен непосредственно в зоне ТО и ТР, снабжен комбинированным стендом и необходимым оборудованием для диагностики автомобилей.

    Шиномонтажно-вулканизационный участок предназначен для ремонта и обслуживания шин и камер автомобилей и снабжен необходимым оборудованием. Мойка автомобилей расположена отдельно.

    Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3…8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей, кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумной мастике, защитного слоя гравия.

    Полы в зоне ТО и ТР, кузовном, сварочном, жестяницком участках, участке диагностики, складе запасных частей:

    • покрытие бетон М-300 со щебнем, 25 мм;
    • подстилающий слой — бетон М-300, 120 мм;
    • гидроизоляционный слой — слой щебня подпиткой битума, 50 мм;
    • основание - грунт.

    В комнате отдыха, гардеробной - покрытие – линолеум. В душевой, туалете - покрытие керамическая плитка, шлифованный бетон.

    Двери двух- и однополые размером 1400x2000; 1000x2000 мм. Ворота распашные, открываются наружу, размером 3000x2400 мм. Высота здания 7200 мм, шаг колонн 6000 мм, пролет 6000 мм. Оконные проемы — с одинарными переплетами.

    Стены здания ограждают помещение от внешних температурных и атмосферных воздействий, несут нагрузку от перекрытия крыши к фундаменту. Стены должны обеспечивать нормальный температурно-влажный режим СТО. Внутри здания стены выполнены из железобетонных плит толщиной 250 мм и габаритным размерам 1200x6000 мм. Перегородки внутри зон, цехов и участков выполнены тоже из плит толщиной 80 мм. Колонны выполнены из металлических труб, диаметром 480 мм.

    Крыша здания состоит из несущей и ограждающей части. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88. Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание.

    Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю — поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного рулонного ковра, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ-21-27-28-71 и ТУ 21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

    Карниз — горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выступает за поверхность стены, называется выносом карниза и равна 800 мм. Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600x600 мм заводского изготовления. Окна служат для освещения и проветривания помещения. Двери служат для сообщения между смежными помещениями.

    Ворота устраивают в здании для въезда и выезда автомобилей. Полотна ворот, как правило, состоят из металлического каркаса. По конструкции ворота станции - распашные, а размер проема 3000x2400 мм.

    Полы. Покрытие - верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям, на СТО выполнен из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой — слой пола распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М-300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка - слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка — из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru