04.19.24, 03:58
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Планировка АТП на обслуживание и ремонт 500 автомобилей

 
395 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Под планировкой АТП понимается компоновка и относительное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава.

    Значительные габаритные размеры и пониженная маневренность грузовых автомобилей усложняют организацию движения, как на территории предприятия, так и внутри здания, увеличивают значение взаимосвязей между основными зонами, оправдывают применение больших пролетов и крупноразмерной сетки колонн в целях сокращения числа опорных колонн. Это объясняется не только большими габаритными размерами подвижного состава и его ограниченной маневренностью, но и стремлением повысить экономическую эффективность сооружений. Однако посты текущего ремонта одиночных автомобилей можно делать тупиковыми. Так как их габаритные размеры позволяют совершать манёвры, заезда и съезда с поста, без труда.

    При современном индустриальном развитии строительства здания монтируются из унифицированных, главным образом железобетонных, конструктивных элементов заводского изготовления (колонны, фермы, балки) на основе унифицированной сетки колонн.

    На предприятии имеется 1 производственный корпус. Согласно задания, принимаем к разработке производственный корпус №1, в котором находятся следующие помещения:

    • Зона ТО-1 и ТО-2;
    • Зона ТР;
    • шиномонтажное отделение;
    • склад резины;
    • компрессорная;
    • электрощитовая;
    • трансформаторная;
    • ОГМ;
    • электротехнический участок;
    • аккумуляторный участок;
    • вулканизационный участок;
    • кузнечно-рессорный участок;
    • участок ремонта системы питания;
    • сварочно-жестяницкий участок;
    • агрегатный участок;
    • слесарно-механический участок;

    Склады:

    1. инструмента;
    2. промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства);
    3. запасных частей, эксплуатационных материалов;
    4. автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению.

    Краткое описание работ, выполняемых в подразделениях:

    • зона ТО-1, ТО-2: выполняются работы направленные на снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей и отказов, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды (контрольные, смазочные, крепежные, регулировочные и другие работы);
    • зона ТР: выполняются работы направленные на устранение возникших отказов и неисправностей (разборочные, сборочные, слесарные и другие работы, замена агрегатов и деталей);
    • пост Д-1, Д-2: определяется техническое состояние узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения и пригодность автомобиля к эксплуатации, а также уточняются объемы ТО и потребности в ремонте;
    • агрегатный участок: производится ремонт редукторов задних мостов, рулевых управлений, коробок передач, двигателей и других агрегатов и узлов, снятых с автомобилей;
    • слесарно-механический участок: производится механическая обработка деталей, а также клёпка фрикционных накладок и дисков сцеплений, срезание накладок с тормозных колодок;
    • сварочно-жестяницкий участок: производятся сварочные и жестяницкие работы;
    • электротехнический участок: производится проверка и ремонт электрооборудования автомобилей;
    • аккумуляторный участок: производится обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей;
    • участок ремонта приборов системы питания: производится проверка дизельной аппаратуры, карбюраторов, ремонт карбюраторов, испытание и регулировка форсунок;
    • окрасочный участок: производится окраска автомобилей;
    • шиномонтажно-вулканизационный участок: производится монтаж и демонтаж шин, ремонт камер и покрышек автомобилей, изготовление фланцев вентилей и соединения их с камерами, проверка герметичности камер, накачка шин;
    • кузнечно-рессорный, медницкий, арматурный участок: выполняется ремонт рессор, радиаторов, топливных баков автомобилей;
    • обойный участок: производится обивка подушек и спинок сидений.
  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru