04.20.24, 00:40
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Планировочный чертеж пассажирского АТП на 17 рабочих постов и 2 поточные линии

 
274 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • 2.1. Организация ТО-1

    1. Механик КПП после приемки автомобилей с линии проводит углубленный осмотр автомобиля, поступающих на следующий день на ТО-1. При необходимости выписывает листок учета ТО и TР и направляет автомобиль в зону ожидания. Диспетчер производства обеспечивает выполнение ремонта, автомобилей поступающих на ТО, в межсменное время.
    2. Каждый автомобиль, направленный в ТО-1 механик КПП отмечает в своем журнале. Задание на ТО-1 бригадиру выдается в техническом отделе.
    3. Подвижной состав, подаваемый в зону ТО должен предварительно пройти ежедневное обслуживание.
    4. ТО-1 проводится с 15-30 до 23-30 перерыв 19.-30 до 20-30.
    5. ТО-1 проводится на постовой линии.
    6. Технология проведения ТО-1:
    -крепежные, контрольно-регулировочные работы;
    -контрольные, осмотровые, электротехнические работы по приборам системы питания;
    -контрольные, смазочные, очистительные, заправочные работы.
    7. Объем работ производится согласно технологических карт.
    8. Ответственность за поставку и своевременную подачу автомобилей на ТО-1 несет начальник колонны и водитель автомобиля.
    9. Контроль качества и объема работ на ТО-1 осуществляется контролером ОТК по каждому автомобилю.

    2.2. Организация ТО-2

    1. Механик КПП направляет автомобиль на ТО-2 для проведения диагностических и регулировочных работ. Для этого он выписывает направление, которое водитель передает оператору-диагностику.
    2. Оператор после получения карточки учета ТО-2 и диагностики проводит диагностические и осмотровые работы, отмечая в карточке выявленные неисправности.
    3. Эти карточки направляются диспетчеру производства, который организует подготовку автомобилей к ТО-2.
    4. Автомобили, подаваемые в зону ТО-2 должны предварительно пройти ежедневное обслуживание.
    5. ТО-2 проводится за смену.
    6. Суточная программа ТО-2 15-30 до 23-30 перерыв 19-30 до 20-30.
    7. ТО-2 проводится на тупиковых постах с выделенными постами смазки.
    8. Объем работ согласно технологических карт.
    9. Ответственность за контроль качества несет оператор-диагностик и подписывает «план-отчет ТО-2».
    10. Запасные части и материалы, необходимые для проведения работ, доставляются слесарем-комплектовщиком по указанию диспетчера производства.

    2.3. Организация ТР

    1. АТП выполняет текущий ремонт автомобилей и агрегатов.
    2. Потребность в ТР определяется:
    -водителем во время работы на линии;
    -механиком КПП при приеме с линии;
    -оператором-диагностиком при проведении диагностических работ.
    3. Метод проведения ТР агрегатно-узловой.
    4. Объем работ по ТР состоит из постовых и цеховых работ. К постовым относится работы, выполняемые на постах в зоне ТР.
    5. Режим работы зоны ТР:
    -количество рабочих дней 253;
    -количество смен: постовые работы 2; цеховые работы 2;
    -продолжительность смены: 8 часов.

    2.4. Организация технического контроля ТО и ТР

    Технический контроль осуществляется отделом технического контроля. Проводится диагностика перед ТО и ТР, и после него.

    При диагностировании после Тои ТР проверяется качество проведенных работ; при выявлении неисправностей автомобиль возвращается в зону ТО и ТР. После ТО-1 качество проверяет дежурный механик.

    При возвращении с линии автомобиль, нуждающийся в ремонте, тщательно осматривается механиком КПП. На выявленные неисправности выписывается заявка на ремонт с перечнем работ. При выезде на линию и после возвращения контроль осуществляет дежурный механик и представитель службы безопасности движения.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru