-
2.1. Организация ТО-1
1. Механик КПП после приемки автомобилей с линии проводит углубленный осмотр автомобиля, поступающих на следующий день на ТО-1. При необходимости выписывает листок учета ТО и TР и направляет автомобиль в зону ожидания. Диспетчер производства обеспечивает выполнение ремонта, автомобилей поступающих на ТО, в межсменное время.
2. Каждый автомобиль, направленный в ТО-1 механик КПП отмечает в своем журнале. Задание на ТО-1 бригадиру выдается в техническом отделе.
3. Подвижной состав, подаваемый в зону ТО должен предварительно пройти ежедневное обслуживание.
4. ТО-1 проводится с 15-30 до 23-30 перерыв 19.-30 до 20-30.
5. ТО-1 проводится на постовой линии.
6. Технология проведения ТО-1:
-крепежные, контрольно-регулировочные работы;
-контрольные, осмотровые, электротехнические работы по приборам системы питания;
-контрольные, смазочные, очистительные, заправочные работы.
7. Объем работ производится согласно технологических карт.
8. Ответственность за поставку и своевременную подачу автомобилей на ТО-1 несет начальник колонны и водитель автомобиля.
9. Контроль качества и объема работ на ТО-1 осуществляется контролером ОТК по каждому автомобилю.2.2. Организация ТО-2
1. Механик КПП направляет автомобиль на ТО-2 для проведения диагностических и регулировочных работ. Для этого он выписывает направление, которое водитель передает оператору-диагностику.
2. Оператор после получения карточки учета ТО-2 и диагностики проводит диагностические и осмотровые работы, отмечая в карточке выявленные неисправности.
3. Эти карточки направляются диспетчеру производства, который организует подготовку автомобилей к ТО-2.
4. Автомобили, подаваемые в зону ТО-2 должны предварительно пройти ежедневное обслуживание.
5. ТО-2 проводится за смену.
6. Суточная программа ТО-2 15-30 до 23-30 перерыв 19-30 до 20-30.
7. ТО-2 проводится на тупиковых постах с выделенными постами смазки.
8. Объем работ согласно технологических карт.
9. Ответственность за контроль качества несет оператор-диагностик и подписывает «план-отчет ТО-2».
10. Запасные части и материалы, необходимые для проведения работ, доставляются слесарем-комплектовщиком по указанию диспетчера производства.2.3. Организация ТР
1. АТП выполняет текущий ремонт автомобилей и агрегатов.
2. Потребность в ТР определяется:
-водителем во время работы на линии;
-механиком КПП при приеме с линии;
-оператором-диагностиком при проведении диагностических работ.
3. Метод проведения ТР агрегатно-узловой.
4. Объем работ по ТР состоит из постовых и цеховых работ. К постовым относится работы, выполняемые на постах в зоне ТР.
5. Режим работы зоны ТР:
-количество рабочих дней 253;
-количество смен: постовые работы 2; цеховые работы 2;
-продолжительность смены: 8 часов.2.4. Организация технического контроля ТО и ТР
Технический контроль осуществляется отделом технического контроля. Проводится диагностика перед ТО и ТР, и после него.
При диагностировании после Тои ТР проверяется качество проведенных работ; при выявлении неисправностей автомобиль возвращается в зону ТО и ТР. После ТО-1 качество проверяет дежурный механик.
При возвращении с линии автомобиль, нуждающийся в ремонте, тщательно осматривается механиком КПП. На выявленные неисправности выписывается заявка на ремонт с перечнем работ. При выезде на линию и после возвращения контроль осуществляет дежурный механик и представитель службы безопасности движения.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.