-
При планировки учитывается расстояние между движущимся автомобилем и ближайшим стоящем на посту автомобилем, элементом здания (колонна, стена, стационарное оборудование). Для автомобилей длиной до 8 м = 0,3, 8 м = 0,5, более 8 м = 0,8. Расчёт между движущимся автомобилем и границей проезда автомобиля до 8 м = 0,8, более 8 м не мене 1 метра.
Объёмно-планировочные решения зданий должны соответствовать назначению предприятия и условиям строительства и быть подчинены общим требованиям унификации строительных параметров, схеме технологических процессов и результатам технологического расчёта предприятий.
Для унификации объёмно-планировочных и конструктивных решений необходимо, чтобы здание имело однотипную сетку колонн одинаковой высоты и одинаковые параллельно-расположенные пролёты. Отступления от этого допускаются при реконструкции существующих зданий, построенных без учёта требований унификации.
Основой единства технических решений в строительном проектировании промышленных предприятий служат унифицированные типовые секции, из которых компонуются здания предприятий различного назначения.
В состав автотранспортных зданий, как правило, входят две группы помещений, различных по своему функциональному назначению. К первой группе относятся помещения, в которых происходит движение автомобилей, их маневрирование и установка этого помещения, предназначенные для постов обслуживания и мест хранения автомобилей; ко второй группе относятся помещения, в которых автомобилей не бывает – это помещения, предназначенные для различных производственно-подготовительных работ и складов.
Участок (цех):
- Агрегатный (без помещения мойки)
- Слесарно-механический
- Электротехнический
- Ремонт приборов системы питания
- Аккумуляторный
- Шиномонтажный
- Вулканизационный
- Кузнечно-рессорный
- Медницкий
- Сварочный
- Жестяницкий
- Арматурный
- Обойный
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.