-
Первым делом клиент на автомобиле заезжает на мойку. Далее машина отправляется на интерактивную приемку, где эксперт-приемщик производит внешний осмотр, делает опись дефектов, записывает со слов клиента неисправности автомобиля. Мастер выписывает технологическую карту на ремонт или плановое техническое обслуживание. Мастер или эксперт-приемщик загоняют машину в главный производственный корпус, где находится СТО.
В СТО размещены 9 постов, где производят ТО и мелкосрочный ремонт. 7 постов оборудованы электромеханическими подъемниками, 2 поста предназначены для компьютерной диагностики двигателя. На 9 постах работают 12 человек, бригадой СТО руководит мастер. Одновременно в СТО могут находиться 11 автомобилей (2 поста ожидания). Имеется подвод сжатого воздуха для пневматических гайковертов и пистолетов для продувки.
Таким образом, бригада подразделяется на 9 подразделений (1-1-1-2-1-2-2-1-1). У каждого подразделения свой инвентарь, каждый отвечает за техническое состояние какого-либо оборудования.
Мастер отвечает за организацию работы бригады, технику безопасности, качество выполняемых услуг. Ведет непосредственно переговоры с клиентами. По окончанию работ ТО или ремонта мастер выгоняет автомобиль из СТО и сдает его клиенту этим может заниматься и эксперт-приемщик.
Кроме планового ТО, мелкосрочного ремонта в СТО осуществляют замену агрегатов, а также их капитальный ремонт. Производят все виды капитального ремонта, кроме автоматических коробок передач. Капитальные ремонты агрегатов встречаются крайне редко (1 раз в 3 месяца) в связи с этим нет для этих работ специального помещения, они переоборудованы под склад.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.