04.27.24, 03:07
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж СТО легковых автомобилей на 20 рабочих постов

 
369 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Общее количество постов – 21 и автомобиле-мест – 43 (14 в помещении СТО и 29 на открытой стоянке) в том числе:

    • рабочие посты – 20;
    • вспомогательные посты на участке приемки выдачи – 1;
    • автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты – 10 (из них 5 автомобиле-места размещаются в помещении рабочих постов и 5 на открытой стоянке).
    • автомобиле – места хранения:
    • готовых к выдаче автомобилей – 13 (из них 6 автомобиле-места размещаются в помещении станции и 7 на открытой стоянке);
    • продаваемых автомобилей на открытой стоянке – 17;
    • для демонстрации новых автомобилей в помещении станции - 3.

    Общая расчетная площадь помещений СТО: 2011,4 м2.

    Автомобили, прибывающие на СТОА для проведения ТО и ТР, поступают на участок моечно-уборочных работ, а затем на участок приемки для определения необходимого объема работ и их стоимости. Автомобиль, поступивший на СТОА, может сразу попасть, на участок приемки, минуя участок моечно-уборочных работ, он поступил чистым. В случае затруднения определения объема выполнения необходимых работ на участке приемки автомобиля его уточняют после прохождения автомобилем участка диагстики.

    Диагностика автомобилей предусматривает определение объемов, стоимости выполнения работ, осуществление контроля и выполнения качественного ремонта и обеспечивает необходимую в процессе управления информацию для рациональной организации работ СТОА. Диагностика позволяет определять необходимый объем работ индивидуально для каждого автомобиля. Метод контроля предусматривает разделение работ ТО и ТР на три группы:

    1. не требующие предварительного диагностирования с помощью стендов и приборов, например такие, как крепежные, смазочные и др.;
    2. устанавливаемые визуально внешние неисправности и повреждения кузова;
    3. требующие применения специальных стендов и приборов для выявления скрытых неисправностей в агрегатах без их разборки.

    Контроль и устранение выявленных неисправностей при выполнении работ по системам и механизмам последней группы, обеспечивающих безопасность движения (тормоза, рулевое управление, подвеска, шины, приборы сигнализации и освещения), согласовывают с клиентом и проводят при каждом заезде автомобиля в обязательном порядке, а не только при ТО-1 и ТО-2.

    После мойки, приемки и диагностики автомобиль поступает непосредственно в зону технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР), где работы распределяются в зависимости от вида и метода организации по различным производственным участкам.

    На организацию технологического процесса ТО и ТР автомобилей СТОА значительное влияние оказывают такие специфические факторы, как малые годовые пробеги, сезонная ограниченность эксплуатации, отсутствие строгой периодичности и полноты объема технического обслуживания, неравномерность (годовая, по дням недели и часам суток) поступления автомобилей на СТОА. Поэтому организация работ на участках ТО и ремонта в значительной мере определяется объемом производственной программы и суточным количеством автомобиле-заездов по технологически однородным видам работ.

    Производственные участки предназначенные для ТО и ТР автомобилей на рабочих постах; считаются основными. Посты могут быть универсальным, и специализированными или скомпонованными в поточные линии при регулярном поступлении автомобилей и в зависимости от типоразмера СТОА.

    При выполнении заказов малой трудоемкости первостепенное значение имеют организационные и технологические меры, которые обеспечивают непрерывность операций. Исполнение заявок трудоемкостью больше одной смены приводят к увеличению сменности работы при выполнении таких заказов и росту до технологически возможного числа работников при их выполнении.

    Участки, которые специализируются на выполнении видов внепостовых (цеховых) работ, например на ремонте аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторных батарей, обеспечивающие эффективную рабо1у основных участков, считают вспомогательными. Специфика работ в зоне ТО и ремонта требует оснащения 50—80% рабочих постов подъемниками, т. к. 80% автомобиле-заездов связаны с работами, которые выполняют в вывешенном положении автомобиля. Такая оснастка повышает производительность труда на 10%. Для эффективного использования оборудования и инструментов на универсальных постах ТО и ТР они комплектуются таким образом, чтобы можно было их использовать в зависимости от выполняемых работ на всех постах расположенных рядом.

    Основными задачами организации технического обслуживания автомобилей являются:

    1. предупреждение (профилактика) отказов и неисправностей;
    2. возвращение системы в начальное или близкое к нему техническое состояние;
    3. сокращение интенсивности изменения параметров технического состояния — применение более качественных материалов, соблюдение правил эксплуатации, качественное обслуживание и др.;
    4. поддержание санитарно-гигиенического состояния и удовлетворительного внешнего вида автомобиля, а также создание условий для эффективного проведения работ ТО (уборка, мойка, санитарная обработка, очистка, окраска).

    Характерные работы выполняемые при ТО:

    • контрольно-диагностические;
    • электротехнические;
    • заправочные;
    • крепежные;
    • смазочные;
    • регулировочные;
    • моечные, уборочные и др.
  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru