-
Площадь производственного корпуса составляет 2160 м2. Проектом предусмотрено 25 рабочих постов. Годовой объем работ составляет 149215 чел.-ч. Штатная численность производственных рабочих равна 106 человек.
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе питания и электрооборудования с применением современного оборудования как отечественного, так и зарубежного производства. Перечисленные работы выполняются на постах и в производственных отделениях (участках).
Кроме этого на СТОА осуществляется продажа автомобилей, запасных частей, эксплуатационных материалов и принадлежностей к обслуживаемым автомобилям.
Проектируемая СТОА состоит из следующих производственных зон и участков:
- участок уборочно-моечных работ;
- участок приемки-выдачи;
- зона ТО и ТР;
- электротехнический участок;
- топливное отделение;
- агрегатный участок;
- слесарно-механический участок.
Складские помещения СТО:
- склад запасных частей, деталей, агрегатов и узлов;
- склад шин;
- склад эксплуатационных материалов;
- склад смазочных материалов.
На СТО предусмотрены следующие административно-бытовые помещения:
- зал экспозиции автомобилей;
- клиентская;
- магазин по продаже автопринадлежнастей и автокосметики;
- бухгалтерия;
- кабинет директора с приемной;
- отдел продаж автомобилей;
- санузлы;
- душевые;
- гардероб с индивидуальными вешалками для рабочих и т.д.
Кроме того, в производственном корпусе СТО предусмотрены автомобиле-места ожидания ТО и ТР и вспомогательный пост.
На проектируемой СТО работы по ТО и ТР организуются на универсальных постах. Работы на постах выполняются рабочими-универсалами высокой квалификации, посты предусматриваются тупиковые. Преимуществом организации работ на универсальных постах является возможность проведения на них работ различного вида и объема.
При проектировании принят блокировочный тип застройки: все помещения СТО размещаются в одном здании.
Планировочные решение производственного корпуса соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим и строительным требованиям унификации строительных конструкций. Основным производственным участком является участок ТО и ТР автомобилей. Он связан с участком приемки-выдачи автомобилей, а так же с производственными участками, на которых выполняются соответствующие работы.Для строительства производственного и административно-бытового корпуса принимается единая сетка колонн. Общая площадь производственного корпуса равняется 2160 м2.
Высота производственных помещений принимается 4,8 м. Ширина ворот для въезда-выезда транспортных средств равна 3 м для легковых автомобилей. Ширина оконных проемов принята 2 м.
Рабочие и вспомогательный посты ТО и ТР, оснащены двухстоечными, а пост развала схождения - четырехстоечным подъемниками.
Все производственные помещения имеют естественное освещение через оконные проемы в стенах или светоаэрационные фонари в верхней части здания.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.