-
На проектируемой СТО будет расположено 5 постов: 1 пост ТО-1, 1 пост ТО-2, 1 поста ремонтных работ и пост установки дополнительного оборудования, 1 пост диагностики, 1 пост мойки автомобилей и пост установки дополнительного оборудования. Посты ТО и ремонта и пост диагностики будут объединены в одну ремонтную зону Принимать участие в рабочем процессе будут 6 человек.
Принципиально в цеху выделены две группы постов: посты с коротким циклом (замена изношенных узлов и деталей и техобслуживание) и посты с длинным циклом (более сложные и/или длительные работы). На постах с коротким циклом каждый автомобиль находится не дольше часа. Посты с коротким циклом расположены в непосредственной близости с приемкой.
На СТО находится пять верстаков. Один из них стоит на участке диагностики, один находится на участке по установке дополнительного оборудования и три в зоне ТО и ремонта. На верстаках в зоне ТО и ремонта закреплены тиски. На верстаке на участке диагностики находятся модуль системной диагностики KTS 530 c кабелями, комплект для обслуживания свечей и прибор для проверки и чистки форсунок WEBSONIC.
Установки для сбора отработанного масла расположены в зоне ТО и ремонта с расчетом одна установка на один пост. На каждом посту в зоне ТО и ремонта, а также на участке диагностики и участке по установке дополнительного оборудования находится передвижная инструментальная тележка и набор инструментов. Расстояние между оборудованием, стенами приняты согласно ОНТП-01-91.
Инженерное обеспечение оборудования:
Производственное помещение участка ГТО должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией (в том числе, и осмотровые) и системой удаления отработавших газов от выхлопной трубы, доступной для подсоединения к транспортным средствам на всех постах, где проверка выполняется при работающем двигателе.
Производственное здание должно быть оборудовано электропроводкой для питания электрического освещения и розеток, а также силовыми кабелями и распределительными электрощитами для подвода электрического переменного тока напряжением 380 В к стендам и установкам с питанием от сети, согласно ГОСТ 12.1.030-81 «ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление». Все стационарное электрооборудование должно иметь заземление и зануление. Шины и провода защитного заземления (зануления) должны быть доступны для осмотра и окрашены в черный цвет.
Максимальная потребляемая от сети мощность каждого из стендов и установок для проверки технического состояния легковых автомобилей составляет до 8 кВт.
Технологические посты в производственном здании, на которых установлены роликовый стенд для проверки тормозных систем или колонка для подкачки шин, оборудованы трубопроводами для подвода от компрессора сжатого воздуха давлением до 1 МПа.
Производственные и административные помещения оборудованы телефонной связью.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.