-
Первый образец двухосного неполноприводного грузовика был продемонстрирован на Московской международной автомобильной выставке МИМС-2002. В 2002 году КАМАЗ-4308 был разработан в двух вариантах в фургонном (грузоподъёмность 5 тонн) и бортовом исполнении (грузоподъемность 5,5 тонн).
В короткие сроки на КАМАЗе была проведена подготовка производства и в ноябре 2003 года был начат серийный выпуск автомобилей КАМАЗ-4308. За 2 месяца 2003 года было выпущено 24 автомобиля.
КАМАЗ-4308 стал первым двухосным автомобилем марки с лонжеронами постоянного сечения в раме. Это нововведение позволило выпускать несколько вариантов колесной базы. Сама пружина подвески параболическая, с небольшими лопастями, имеет небольшой собственный вес. В целях улучшения ходовых качеств машины их длина находится в пределах двух метров. Пружины требуют регулярной смазки и не сложны в ремонте. Специальные резиновые элементы, закрепленные на кронштейнах подвески, хорошо гасят стук пружин при движении автомобиля без груза по ухабам и ухабам.
КамАЗ-4308 используется во многих отраслях современного народного хозяйства. Существует несколько видов надстроек для этой модели, но наиболее популярной является разборная бортовая платформа. С его помощью можно перевозить всевозможные грузы весом не более 12-ти тонн. Кроме того, на шасси можно установить специальное оборудование, используемое в коммунальном хозяйстве. Кроме того, автомобиль также может работать в составе автопоезда. Грузовик 4308 идеально подходит для международных маршрутов и может перевозить большое количество различных товаров между складами в крупных городах.
Производитель уже укомплектовал КамАЗ-4308 достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре на два. Габаритные размеры грузовика следующие:
- длина — 7,2 метра;
- ширина — 2,5 метра;
- высота — 2,33 метра;
- радиус поворота (минимальный) — 8,5 метра;
- снаряженный вес — 5850 килограмм;
- полная масса — 11,5 тонны.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.