07.27.24, 06:27
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж междугородного автобуса МАЗ-152

 
167 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • На чертеже формата А1 изображен междугородный туристический автобус МАЗ-152, указаны его основные размеры и техническая характеристика.

    МАЗ-152 — белорусский междугородный/туристический автобус Минского автомобильного завода. Автобус был разработан во второй половине 90-х годов, первый ходовой экземпляр был представлен в 1999 году. Серийно выпускался с 2000 года по 2014-й. Существует две базовые модификации: МАЗ-152 и МАЗ-152А — более комфортабельная версия, имеющая дополнительное оснащение: кондиционер, туалет, холодильник, мини-кухня, аудио- и видеосистемы, системы индивидуального освещения и вентиляции.

    Туристический/междугородный автобус производства Минского автомобильного завода предназначен для перевозки пассажиров на дальние расстояния. МАЗ-152 отвечает всем европейским и международным стандартам и требованиям для совершения междугородных пассажирских перевозок.

    Кузов автобуса МАЗ-152 целиком состоит из высокопрочного металла, с добавлением антикоррозийных средств. Боковины и крыша выполнены из стального оцинкованного листа, в то время как передняя часть изготовлена из стеклопластика. Положительно влияет на жёсткость кузова автобуса и тот факт, что стёкла вклеенные. Данное автотранспортное средство оборудовано двумя дверями, которые обеспечивают пассажирам доступ в салон. Двери выдвижного типа приводятся в действие при помощи электропневматического привода.

    Силовой агрегат расположен в задней части МАЗ-152, в результате чего уровень пола данного автотранспортного средства поднимается от накопительной площадки напротив средней двери до задних дверей.

    Автобусы имеют 24-вольтовую систему электрооборудования, которое выполнено по однопроводной схеме соединений. Минусом («массой») является каркас автобуса, соединенный с минусом аккумуляторных батарей.

    Дополнительные характеристики:

    Вентиляция. Комбинированная – кондиционер, а также через люки и форточки, для каждой пары сидений имеются блоки индивидуальной вентиляции.

    Система отопления. Двухконтурная. Для обогрева воздуха в автобусе используется энергия жидкости системы охлаждения двигателя. Первый контур системы отопления, обогревающий рабочее место водителя, состоит из крана проходного трубопроводов и отопителя. Подогретый в отопителе воздух направляется через систему воздушных каналов в коробку воздухопритока, а от нее через воздуходувные отверстия передней панели – на лобовое стекло и в нишу к ногам водителя. Отопитель имеет два радиатора и два привода вентилятора. Забор воздуха производится из кабины водителя. Второй контур системы отопления, обогревающий салон автобуса, состоит из крана проходного трубопроводов, конвекторов и отопителей (на автобусы устанавливаются от 1 до 3 шт.). Отопители имеют по одному радиатору и одному приводу вентилятора. В систему отопления также входят воздухоотделительный бачок. При комплектации системы отопления с электропневмоклапанами управление электропневмоклапанами и приводами вентиляторов осуществляется соответствующей клавишей на панели приборов.

    Объем багажного отсека, куб.м. 7 (МАЗ-152)/6 (МАЗ-152А). Расположение багажного отсека - под полом салона.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru