05.30.24, 10:35
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Сборочный чертеж рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 с гидроусилителем

 
158 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
150.00 руб.




  • Спецификация в комплекте.

    Гидроусилитель служит для снижения усилия водителя на рулевом колесе при повороте передних колес, смягчает удары, возникающие из-за повреждения шин.

    Рулевое управление состоит из рулевого механизма, объединенного в один агрегат с гидроусилителем, карданной передачи 10, рулевой колонки с рулевым валом и колесом (на рисунке не показаны) и составными частями гидросистемы. Карданная передача, установленная между рулевым механизмом и рулевым валом компенсирует влияние колебаний кабины относительно рамы автомобиля. Корпус 2 рулевого механизма, отлитый из ковкого чугуна, является одновременно цилиндром гидроусилителя. Он прикреплен болтами к раме автомобиля.

    Рулевой механизм имеет две рабочие пары: винт 5 с гайкой 7 на циркулирующих шариках 6 и поршень-рейку 4, входящую в зацепление с зубчатым сектором 2 вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма 20:1. Винт 5 рулевого механизма имеет шлифованную с большой точностью винтовую канавку «арочного» профиля. Такая же канавка выполнена в гайке 7. Винтовой канал, образованный винтом и гайкой заполнен шариками. Гайка жестко закреплена внутри поршня-рейки.Зубчатая рейка и зубчатый сектор имеют переменные по толщине зубья, что позволяет регулировать зазор в зацеплении рейка-сектор регулировочным винтом, ввернутым в боковую крышку картера рулевого механизма. На поршне-рейке установлены упругие разрезные чугунные кольца, обеспечивающие его плотную посадку в картере-цилиндре 3. Вращение рулевого вала преобразуется в поступательное движение поршня-рейки благодаря перемещению гайки по винту. Зубья поршня-рейки в результате поворачивают сектор, а вместе с ним и вал с сошкой 1. Перед картером рулевого механизма в корпусе 10 установлен клапан управления с золотником 2. С клапаном управления шлангами В и Г соединен насос гидроусилителя.

    Во время движения автомобиля по прямой золотник находится в среднем положении (как показано на рисунке)и масло из насоса 18 по шлангу Г через клапан управления перекачивается в бачок 19 по шлангу В. При повороте рулевого колеса вправо винт с золотником 12 перемещается назад (по рисунку вправо) в результате взаимодействия зубьев поршня-рейки и сектора. Перемещаясь назад, золотник открывает доступ маслу в полость Б через канал Д. В результате давления масла на поршень-рейку уменьшается усилие, которое затрачивается на поворот рулевого колеса. При этом рулевая сошка поворачивается против хода часовой стрелки. При повороте рулевого колеса влево золотник перемещается вперед и открывает доступ масла в полость А по каналу Е, в результате чего г облегчается поворот колеса влево. Если водитель приостановит вращение рулевого колеса, то золотник клапана управления займет I среднее положение, и угол, на который повернуты направляющие колеса останется неизменным.

    Рулевой механизм имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейку с зубчатым сектором. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru