05.09.24, 13:16
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Сборочный чертеж ТНВД

 
1044 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Корпус насоса отлит из алюминиевого сплава. Гнезда для установки секций имеют однорядное расположение. В корпусе размещены соответственно секции высокого давления с толкателями, рейкой и кулачковым валом. Кулачковый вал установлен в корпусе на двух подшипниках - со стороны привода в радиальном роликовом подшипнике 292204КМ ГОСТ 5377-79, поджатом фланцем, со стороны регулятора в радиальном шариковом подшипнике 6-305 ГОСТ 8338-75.

    Со стороны привода кулачковый вал имеет посадочный конус и резьбу для крепления гайкой переходной муфты для соединения с шестерней привода топливного насоса на двигателе. Кулачковый вал приводится во вращение от двигателя. При вращении кулачкового вала плунжер под воздействием толкателя совершает возвратно-поступательные движения. При набегании кулачка вала на ролик толкателя происходит нагнетательный ход (нагнетание топлива). При сбегании ролика под воздействием пружины плунжера - ход наполнения.

    На топливном канале корпуса насоса установлен перепускной клапан. Он поддерживает в топливной полости насоса постоянное давление наполнения. Избыточное количество топлива, подаваемое топливоподкачивающим насосом клапан перепускает обратно в топливный бак.

    В верхней части корпуса расположены пробка, предназначенная для спуска воздуха из системы низкого давления перед пуском двигателя и пробка закрывающая отверстие для заливки масла. Топливный насос крепится к двигателю через фланец. Подача топлива в полость низкого давления от топливоподкачивающего насоса осуществляется через полый болт.

    Насосная секция высокого давления состоит из корпуса с резьбовым гнездом для установки нагнетательного клапана и штуцера с уплотнительным кольцом. В средней части на втулке насосной секции надет отражатель, предотвращающий эрозионное воздействие топлива при его перепускании в конце хода впрыска на стенку корпуса насоса.

    Плунжер имеет два канала - осевой и радиальный, которые сообщаются с двумя спиральными пазами, служащими для дозирования подачи топлива. Хвостовик плунжера входит в направляющие пазы поворотной втулки, имеющей зубчатый венец для взаимодействия с рейкой насоса. Пяткой плунжер упирается в тарелку нижнюю. Между верхней и нижней тарелками установлена пружина для обеспечения возвратного хода плунжера.

    Уплотнительные кольца и предназначены для герметизации штуцера и предотвращения просачивания топлива в масляную полость насоса.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru