-
Корпус насоса отлит из алюминиевого сплава. Гнезда для установки секций имеют однорядное расположение. В корпусе размещены соответственно секции высокого давления с толкателями, рейкой и кулачковым валом. Кулачковый вал установлен в корпусе на двух подшипниках - со стороны привода в радиальном роликовом подшипнике 292204КМ ГОСТ 5377-79, поджатом фланцем, со стороны регулятора в радиальном шариковом подшипнике 6-305 ГОСТ 8338-75.
Со стороны привода кулачковый вал имеет посадочный конус и резьбу для крепления гайкой переходной муфты для соединения с шестерней привода топливного насоса на двигателе. Кулачковый вал приводится во вращение от двигателя. При вращении кулачкового вала плунжер под воздействием толкателя совершает возвратно-поступательные движения. При набегании кулачка вала на ролик толкателя происходит нагнетательный ход (нагнетание топлива). При сбегании ролика под воздействием пружины плунжера - ход наполнения.
На топливном канале корпуса насоса установлен перепускной клапан. Он поддерживает в топливной полости насоса постоянное давление наполнения. Избыточное количество топлива, подаваемое топливоподкачивающим насосом клапан перепускает обратно в топливный бак.
В верхней части корпуса расположены пробка, предназначенная для спуска воздуха из системы низкого давления перед пуском двигателя и пробка закрывающая отверстие для заливки масла. Топливный насос крепится к двигателю через фланец. Подача топлива в полость низкого давления от топливоподкачивающего насоса осуществляется через полый болт.
Насосная секция высокого давления состоит из корпуса с резьбовым гнездом для установки нагнетательного клапана и штуцера с уплотнительным кольцом. В средней части на втулке насосной секции надет отражатель, предотвращающий эрозионное воздействие топлива при его перепускании в конце хода впрыска на стенку корпуса насоса.
Плунжер имеет два канала - осевой и радиальный, которые сообщаются с двумя спиральными пазами, служащими для дозирования подачи топлива. Хвостовик плунжера входит в направляющие пазы поворотной втулки, имеющей зубчатый венец для взаимодействия с рейкой насоса. Пяткой плунжер упирается в тарелку нижнюю. Между верхней и нижней тарелками установлена пружина для обеспечения возвратного хода плунжера.
Уплотнительные кольца и предназначены для герметизации штуцера и предотвращения просачивания топлива в масляную полость насоса.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.