05.30.24, 10:11
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Сборочный чертеж заднего моста автомобиля КамАЗ-5320

 
206 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
150.00 руб.




  • Картеры задних мостов - сварные, из стальных штампованных балок, к которым приварены фланцы для крепления суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны крепления реактивных штанг и опоры рессор.
    Главная передача мостов - двухступенчатая. Первая ступень состоит из пары цилиндрических косозубых шестерен. В зависимости от назначения автомобиля в конструкции мостов предусмотрены 4 варианта передаточных чисел главной передачи. Передаточные числа 7.22;6.53;5.94 предназначены для автомобилей. Изменение передаточного числа главной передачи достигается установкой шестерен с различным числом зубьев в цилиндрической паре.

    Ведущие конические шестерни среднего и заднего мостов отличаются размерами хвостовиков. Ведомые конические шестерни одинаковы. Ведущая коническая шестерня редуктора заднего моста установлена на шлицах ведущего вала, а ведомая коническая шестерняна волу ведущей цилиндрической шестерни (выполнена вместе с валом). К зубчатому венцу ведомой цилиндрической шестерни болтами прикреплены чашки межко-лесного дифференциала, который в сборе с коническими подшипниками в гнездах картера редуктора.

    Межосевой дифференциал смонтирован в главной передаче среднего моста в отдельном картере. В конструкции межосевого дифференциала предусмотрен механизм блокировки, который включается пневматическим краном.

    Полуоси заднего и среднего мостов полностью разгружены. На цапфах, приваренных к торцам балок картеров мостов, закреплены ступицы колес, вращающиеся на 2 конических роликовых подшипниках. На внутренних и наружных обоймах подшипниках имеется маркировка, которая должна в точности совпадать для обеих обойм. К внутренней части ступицы с помощью болтов и самоконтрящихся гаек крепится тормозной барабан, а к наружному фланцу с помощью гаек, прижимов и проставочного кольца - ободья ведущих колес.

    Для демонтажа полуосей в них предусмотрены резьбовые отверстия пол болты съемника. Ступицы мостов и детали их крепления взаимозаменяемы. Подшипники ступицы колеса защищены от попадания грязи и пыли прокладкой пол фланцем полуоси и сальником с внутренней стороны ступицы.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru