04.26.24, 19:36
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Модернизация бороны тяжелой дисковой БДТ-3

 
1065 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
1000.00 руб.


  • Изучив техническое устройство и рабочий процесс бороны тяжелой дисковой БДТ-3 можно заметить, что агротехнические требования в процессе дискования не соблюдаются и выражаются в некачественной обработке почвы в месте стыков передних и задних батарей бороны (рис. 4.8).

    На рисунке видно, что борона БДТ-3 оставляет за собой необработанную полосу. Это обусловлено неправильной технической конструкцией, в которой расстояние между парами передних и задних батарей слишком большое, что исключает качественную обработку почвы по всей ширине захвата.

    Целью данного раздела является совершенствование бороны тяжелой дисковой БДТ-3, представленная разработка устранит имеющийся недостаток бороны, что позволит значительно улучшить показатели работы агрегата.

    Борона дисковая тяжелая БДТ-3Б предназначена для разработки пластов первичной вспашки, поднятых кустарниково-болотными плугами, на минеральных и торфяных почвах. Кроме того, борона может быть использована для ухода за лугами и пастбищами, а так же на разделке глыб после вспашки. Агрегатируется борона с тракторами 3 – 4 класса.

    Борона дисковая тяжелая БДТ-3Б является прицепным орудием и состоит из следующих основных сборочных единиц: рамы, прицепа, батарей дисковых передних и задних, батарей двухдисковых, колесного хода, механизма выравнивания рамы, гидросистемы и механизмов изменения угла атаки батарей.

    Рама представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из четырех продольных и двух поперечных брусьев. К раме шарнирно крепиться прицеп, батареи передние и задние, так же на раме закреплены две двухдисковые батареи, транспортный ход, механизм выравнивания и годросистема.

    Дисковые батареи являются основными рабочими органами бороны. Каждая дисковая батарея может устанавливаться по углом атаки от 12 до 24°. Батареи набираются из вырезанных сферических дисков, надеваемых на круглую ось. Правые передняя и задняя батареи снабжены снабжены сплошным сферическим диском меньшего диаметра для заравнивания борозд между смежными проходами бороны. Между дисками устанавливаются шпульки и два подшипниковых узла, которые предназначены для шарнирного соединения дисковой батареи с рамой. Батарея стягивается гайкой, которая стопориться замком. Каждая батарея двумя стойками крепится к балке, с помощью которой вешается на раму. На стойках батарей крепится скребковое устройство для очистки дисков от налипания почвы и растительных остатков. Кроме того, на раму бороны устанавливаются две двухдисковые батареи, предназначенные для обработки огреха, образуемого передними батареями. Батарея задняя правая имеет дополнительно восьмой сферический диск без вырезов, который служит для заравнивания борозд между смежными проходами бороны.

    Подшипниковый узел батареи состоит из корпуса и шарикоподшипника, напрессованного на втулку. Для предохранения подшипника от загрязнения в корпус и крышку установлены манжеты. Смазка осуществляется через масленку.

    Колесный ход состоит из коленчатой оси, двух пневматических колес, установленных на ступицах. Ступицы колес вращаются на роликовых подшипниках. При сборке полость ступицы заполняется смазкой. Каждая ступица защищена от попадания абразивных частиц почвы с одной стороны крышкой, а с другой – сальником. В транспортном положении колесный ход бороны фиксируется специальными пальцами.

    Прицеп является сварной конструкции треугольной формы, предназначен для присоединения бороны к трактору посредством серьги.

    Гидроситема предназначена для перевода бороны из рабочего положения в транспортное и обратно. Состоит из гидроцилиндра и рукавов высокого давления, гидроситема бороны присоединяется к гидросистеме трактора при помощи рукавов высокого давления, на концах которых установлены половинки разрывных гидромуфт.

    Механизм изменения угла атаки дисковых батарей состоит из каретки с роликами, тяги с рядом отверстий и рычага, при этом каждый механизм осуществляет регулировку одновременно двух батарей. Для изменения угла атаки необходимо совместить определенное отверстие на тяге с отверстием в кронштейне и зафиксировать данное положение стопором.

    Технологический процесс, выполняемый бороной, состоит в следующем: при поступательном движения агрегата дисковые батареи, вращаясь заглубляются и крошат верхний слой почвы, измельчают растительные остатки и перемешивают их с почвой.

    Глубина обработки почвы регулируется изменением угла атаки дисковых батарей, чем больше угол атаки, тем больше глубина обработки и наоборот.

    Регулировка горизонтального расположения рамы бороны в транспортном положении осуществляется рукояткой механизма выравнивания.

    4. Модернизация бороны тяжелой дисковой БДТ-3 52
    4.1 Обзор и сравнительная характеристика дисковых борон известных конструкций 52
    4.2. Обоснование модернизации машины 58
    4.3. Устройство и рабочий процесс бороны БДТ-3
    4.4. Предлагаемая конструкция 61
    4.5. Конструкторские расчеты 63
    4.5.1. Определение сил действующих на вал дисковой батареи 63
    4.5.2. Расчет болтового соединения 63
    4.5.3. Расчет сварного соединения несущей балки 64
    4.3.4. Расчет пальца гидроцилиндра 65
    4.3.5. Расчет подшипника дисковой батареи 66

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru