-
Структура автопарка АТП:
- Марочный состав автопарка
- 75% - грузовые автомобили марки КамАЗ;
- 9% - легковые автомобили;
- 8% - грузовые автомобили марки МАЗ;
- 8% - грузовые автомобили марки ГАЗ.
- Возрастной состав автопарка
- 46% - 9-13 лет;
- 27% - 5-7 лет;
- 10% - 1-3 лет;
- 10% - 3-5 лет;
- 7% - 7-9 лет.
Анализируя показатели таблицы, сделаем следующие выводы:
- коэффициент технической готовности значительно снизился за последние три года, что может быть вызвано общим старением парка автомобилей;
- коэффициент выпуска автомобилей на линию снизился в связи с уменьшением объемов производства, нехваткой водительского персонала;
- увеличился среднесуточный пробег автомобилей, что оказывает возрастающую нагрузку на каждый отдельный автомобиль.
Анализируя показатели таблицы 1.3 можно сделать вывод о том, что себестоимость перевозок растет с каждым годом. Это связано с увеличением затрат на техническое обслуживание и ремонт, стоимостью топлива и смазочных материалов.
Анализируя табличные данные наблюдается общее старение парка автомобилей. Это оказывают существенное влияние на организацию и технологию ТО и ремонта, на потребность в производственно–технической базе, материальных и трудовых ресурсах, значительно увеличивая затраты на ТО и ремонт.
Состояние производственно-технической базы оказывает существенное влияние на показатели эффективности ТЭА и необходимые ресурсы и характеризуется уровнем обеспеченности, представляющим собой отношение фактических и нормативных показателей.
Записка 6 страниц описания и таблиц.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.