04.25.24, 02:53
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Чертеж способы восстановления коленчатого вала

 
449 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
150.00 руб.




  • Поступившие на входной контроль валы классифицируются по четырем группам:

    1. аварийный излом вала;
    2. валы, не проходящие, дефектацию по наличию внутренних трещин подлежат выбраковке;
    3. валы, идущие на шлифовку под ремонтный размер;
    4. валы, идущие на восстановление.

    Как показывает практика 2% коленчатых валов, поступивших в ремонт, имеют аварийный излом, 4% валов выбраковывают при дефектации, 61% валов восстанавливают самым дешевым способом на сегодняшний день- шлифованием под ремонтный размер, а 33% поступивших в ремонт валов необходимо восстанавливать другими более сложными способами. Шейки коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238 имеют шесть ремонтных размеров, указанных в таблице 3.1.

    Способ шлифования шеек коленчатого вала до ремонтных размеров наиболее полно удовлетворяет требованиям обеспечения выносливости и сопротивления усталости. При восстановлении шеек этим способом их твердость и сопротивление усталости находятся в пределах 80…90% от соответствующих параметров новых валов. Способ отличается простотой и сравнительно низкой стоимостью, однако не позволяет ремонтировать валы, шейки которых прошли все перешлифовки под ремонтный размер. Кроме того, применение данного способа ремонта требует использования вкладышей с различными ремонтными размерами.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru