-
В настоящее время существует множество различных подъемников. Наибольшее распространение получили гидравлические и винтовые подъемники для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
В общем случае подъемник состоит из стоек с расположенными внутри них подъемными механизмами и устройства для расположения или закрепления автомобилей.
Бывают как стационарные так и передвижные подъемники. Для стационарных подъемников характерно закрепление стоек на фундаменте. Для передвижных подъемников – подвод стоек непосредственно к подвижному составу, при этом чаще всего подъем автомобилей осуществляется подъемными лапами, которые заводятся под днище автомобиля. Основным недостатком передвижных подъемников является возможность несимметричного расположения стоек, следствием чего может стать перекос и падение автомобиля с подъемника.
По виду подъемного механизма подъемники бывают с гидравлическим, пневматическим и механическим устройством.
Подъемники с гидравлическим механизмом подъема имеют высокий коэффициент полезного действия. Но они имеют ряд недостатков, таких как наличие рукавов высокого давления, не герметичность конструкции может вызвать самопроизвольное опускание подъемника, из-за не совершенства технологии производства гидроцилиндров и поршней их износ происходит не равномерно, что в процессе работы может привести к несинхронной работе стоек.
Подъемники с пневматическим приводом имеют такие же недостатки как и гидравлические а также ряд недостатков характерных для данного вида привода, это невысокая грузоподъемность и необходимость установки блокирующего (тормозящего) устройства.
Подъемники с передачей винт – гайка имеют низкий коэффициент полезного действия, но имеют ряд преимуществ, таких как самоторможение винтовой пары и отсутствие перекоса при подъеме и опускании платформы.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.