04.26.24, 23:53
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Карта технологическая на замену коленчатого вала двигателя Cummins ISF 2.8 автомобиля Газель Next A21R32

 
1363 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
150.00 руб.




  • Карта технологическая на замену коленчатого вала двигателя Cummins ISF 2.8 автомобиля Газель Next A21R32 и последующей обкаткой ДВС на стенде KPOH-KC-276-031

    Коленчатый вал – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию.

    Основные элементы коленчатого вала:

    • коренная шейка — опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещенном в картере двигателя;
    • шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы);
    • щёки — связывают коренные и шатунные шейки;
    • передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов;
    • задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности;
    • противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.

    Смазка коленчатого вала обеспечивается за счет шатунных и коренных шеек. Важно помнить, что смазка коленчатого вала всегда происходит под давлением. Каждая коренная шейка обеспечена индивидуальным подводом масла от общей смазочной системы. Поступившее масло попадает на шатунные шейки по специальным каналам, расположенным в коренных шейках.

    При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности:

    • износ вала по коренным или шатунным шейкам;
    • изгиб;
    • разрушение вала;
    • износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.

    При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают «через размер», т.е. сразу на 2 размера.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru