04.20.24, 06:06
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Маршрутная постовая карта антикорозийной обработки кузова автомобиля ГАЗ-3110

 
831 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
150.00 руб.




  • Технология нанесения защитных покрытий должна включать следующие операции: снятие колёс, очистка кузова и шасси для удаления грязи и масленых загрязнений, сушка сжатым воздухом, очистка металлических деталей от коррозии и нанесение на повреждённые места грунтовки, подготовка отверстий для защиты скрытых полостей (стойки, лонжероны), нанесение в скрытые полости кузова тонкоплёночного защитного состава, защита днища кузова, брызговиков, нижний части крыльев мастиками, образующими толстое эластичное покрытие, сушка нанесённого слоя мастики, установка колёс и удаление с кузова излишков противокоррозионных составов.

    Анализ отечественных и зарубежных технологий нанесение защитных покрытий, которые применяются сейчас в условиях работающих участков, показал, что особых различий в технологии не наблюдается. Обобщение опыта работы участков показало, что весь технологический процесс разбивается на два типа:

    1. Противокоррозионная обработка скрытых полостей кузова (лонжероны, поперечины, усилители пола, передние и задние двери, передние средние дверные стойки, карманы передних крыльев, полости задних крыльев).
    2. Противокоррозионная обработка днища кузова.

    Как показывает опыт работ, сначала проводится первый этап работ, как более трудоёмкий, а затем осуществляется второй этап, при этом во время обработки скрытых полостей кузова осуществляется дополнительная сушка тёплым воздухом нижних частей кузова автомобиля. Перед нанесением защитных покрытий проводится подготовка автомобиля, т.е. удаление грязи, продуктов коррозии с последующей сушкой очищенных поверхностей. Для удаления капельной влаги производится обдув защищаемой поверхности сжатым воздухом, механическое удаление старых покрытий не производиться.

    Поверхности кузова, которые имеют следы местной коррозии дополнительной обработке (механическая зачистка и защита слоем грунтовки) не подвергаются. Подготовка отверстий, через которые впрыскивается защитный состав внутрь закрытых профилей являются важной частью противокоррозионной обработки и включает следующие операции:

    • сверление новых отверстии в скрытых полостях кузова, не имеющих технологических отверстий (новые отверстия не должны ослаблять жесткость кузова). Диаметр отверстий обычно 8-12 мм;
    • снятие деталей внутренней обивки кузова для обеспечения доступа к имеющимся отверстиям, пригодным для впрыскивания антикоррозийный покрытий;
    • проверка и прочистка в случае необходимости имеющихся дренажных отверстий для удаления влаги из дверей и порогов автомобиля.

    Изучив существующие материалы, оборудование и технологии, применяемые в процессе антикоррозионной защиты автомобилей, можно сделать следующие выводы - В данный момент существует тенденция применение материалов антикоррозионной защиты с добавлением ингибиторов, которые не только защищают металл от влаги и окружающей среды, но и останавливают идущие процессы коррозии.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru