-
Разработку технологической карты проведем на примере ГАЗ-3221 так как данная марка составляет наибольший процент от общего количества подвижного состава автотранспортного предприятия.
Необходимость в ремонте двигателя наступает после определенного пробега. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности двигателя, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 0,25 л/100 км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.
Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:
- юбка поршня - гильза цилиндра 0,25
- поршневое кольцо - канавка в поршне (по высоте) 0,15
- замок поршневого кольца 2,5
- поршень - поршневой палец 0,015
- верхняя головка шатуна - поршневой палец 0,03
- шатунные и коренные подшипники 0,15
- стержень клапана - втулка 0,20
- осевой люфт распределительного вала 0,25
- осевой люфт коленчатого вала 0,40
Работоспособность двигателя может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми стандартного размера или перешлифовкой изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.
Выпускаются следующие детали ремонтных размеров: поршни, поршневые кольца, вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, седла впускных и выпускных клапанов, полуобработанные втулки распределительного вала и направляющие втулки клапанов. В связи с этим, возникает необходимость в снятии двигателя с транспортного средства для проведения капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания и следовательно необходимо разработать технологическую карту таблица 23.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.