-
Общее время на технологическую операцию 256,9 чел-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда.
Коррозия - это процесс разрушения металла при его физико-химическом и химическом взаимодействии с окружающей средой.
Коррозию подразделяют на:
- химическую;
- электрохимическую;
- механохимическую.
Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как условия ее возникновения создаются постоянно:
- при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, высыпаемой зимой на дороги, получается электролит;
- в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, то есть электрохимической коррозии в стальных деталях кузова.
Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% и в больших городах с загрязненной атмосферой.
Технологический процесс участка антикоррозионной обработки представляет собой перечень работ проводимого на постах по антикоррозионной обработке кузова автомобилей. Автомобиль поступает на пост после согласования перечня работ с заказчиком в подготовленном виде после прохождения зоны уборочно-моечной, где при производится перечень работ по антикоррозионной обработке кузова автомобиля. Все необходимые материалы берутся со склада.
После выполнения ремонта автомобиль передается заказчику. Приемка и выдача автомобиля проводится при непосредственном присутствии заказчика.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.