-
Для поддержания работоспособного состояния ходовой части автобуса проводят визуальную ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР. Они включают проверку состояния шин и создание в них нормального внутреннего давления воздуха; периодический контроль; проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и шкворневых соединениях; проверку состояния рамы и подвески; проверку крепления и смазку деталей ходовой части.
Особого внимания заслуживают шины, на которые приходится до 14% эксплуатационных затрат. Разрушение покрышек может происходить в результате дефектов, допущенных в производстве, или по причинам эксплуатационного характера. Причинами повреждения шин являются также неправильные углы установки передних колес, повышенные зазоры в рулевом управлении и т.п. При контроле технического состояния шин их осматривают, проверяют давление воздуха, подкачивают, удаляют острые предметы, проверяют зазор между сдвоенными шинами (не менее 40 мм), состояние вентиля и обода колеса.
Технологический процесс ТО-2 колес и шин автобуса МАЗ-105 осуществляется в зоне ТО-2 на универсальном проездном посту оборудованном осмотровой канавой, канавным автоподъемником П-114.
Технологические карты ТО-2 колес и шин автобуса МАЗ-105 приведены в таблице 7.1.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.