-
Осуществление системы планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта должно обеспечить высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание.
Чтобы своевременно и качественно выполнить предусмотренные «Положением» виды технического обслуживания и снизить количество текущих ремонтов, необходима соответствующая организация производства и труда. В этом случае не только повышается уровень технического состояния парка, но и снижается стоимость технического обслуживания и ремонта, более эффективно используется материальная база, кадры и другие резервы предприятия.
Техническое обслуживание производится в следующем порядке:
- перед выездом из гаража водитель предупреждается механиком по выпуску о том, что автомобиль обязан пройти ТО–1 согласно графика (график находится на КТП и номера машин выписываются на информационной доске с указанием даты, вида ТО и номера машин);
- после выпуска автомобилей, механик по выпуску составляет заявку на ТО и подает ее начальнику авторемонтной мастерской (в дальнейшем АРМ);
- при планировании работы смены начальник АРМ составляет задание поста ТО-1 и смазки;
- водитель моет машину на мойке и ставит на площадку АРМ;
- на наряде бригадиру автослесарей по ТО–1 и смазке дается задание и номера машин поставленных на ТО–1;
- по очереди загоняются машины на линию ТО–1 и смазки и согласно инструкции и карты смазки проводит техническое обслуживание;
- по окончании работы делается соответствующая запись в журнале;
- в случае мелких ремонтов не входящих в ТО-1 мастер смены выделяет в помощь автослесарей с участка текущего ремонта;
- по окончании обслуживания автомобили перегоняют на стоянку.
К основным недостаткам в организации технического обслуживания автомобилей на АТП можно отнести:
- отклонения в пробеге при постановке на техническое обслуживание;
- слабый контроль за качеством ТО;
- недостаточное количество необходимого оборудования;
- процесс технического обслуживания автомобилей слабо механизирован;
- нехватка квалифицированного персонала.
В связи с тем что планирование и проведение ТО автомобилей в АТП организовано крайне слабо, то затраты на ремонт очень высоки.
-
Формат чертежа
- Программа
- Компас v5.11
- Формат листа
- А1
-
ОтзывЗарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.