04.25.24, 11:15
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Заказать курсовую, диплом, ВКР по ТО и ремонту автомобилей

Заказать работу по гуманитарному предмету

Блок-схема технологического процесса ТО и ремонта в АТП на 77 грузовых автомобилей

 
1033 | (0) |

Старая цена: 0.00 руб.
100.00 руб.




  • Осуществление системы планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта должно обеспечить высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание.

    Чтобы своевременно и качественно выполнить предусмотренные «Положением» виды технического обслуживания и снизить количество текущих ремонтов, необходима соответствующая организация производства и труда. В этом случае не только повышается уровень технического состояния парка, но и снижается стоимость технического обслуживания и ремонта, более эффективно используется материальная база, кадры и другие резервы предприятия.

    Техническое обслуживание производится в следующем порядке:

    1. перед выездом из гаража водитель предупреждается механиком по выпуску о том, что автомобиль обязан пройти ТО–1 согласно графика (график находится на КТП и номера машин выписываются на информационной доске с указанием даты, вида ТО и номера машин);
    2. после выпуска автомобилей, механик по выпуску составляет заявку на ТО и подает ее начальнику авторемонтной мастерской (в дальнейшем АРМ);
    3. при планировании работы смены начальник АРМ составляет задание поста ТО-1 и смазки;
    4. водитель моет машину на мойке и ставит на площадку АРМ;
    5. на наряде бригадиру автослесарей по ТО–1 и смазке дается задание и номера машин поставленных на ТО–1;
    6. по очереди загоняются машины на линию ТО–1 и смазки и согласно инструкции и карты смазки проводит техническое обслуживание;
    7. по окончании работы делается соответствующая запись в журнале;
    8. в случае мелких ремонтов не входящих в ТО-1 мастер смены выделяет в помощь автослесарей с участка текущего ремонта;
    9. по окончании обслуживания автомобили перегоняют на стоянку.

    К основным недостаткам в организации технического обслуживания автомобилей на АТП можно отнести:

    • отклонения в пробеге при постановке на техническое обслуживание;
    • слабый контроль за качеством ТО;
    • недостаточное количество необходимого оборудования;
    • процесс технического обслуживания автомобилей слабо механизирован;
    • нехватка квалифицированного персонала.

    В связи с тем что планирование и проведение ТО автомобилей в АТП организовано крайне слабо, то затраты на ремонт очень высоки.

  • Формат чертежа
    Программа
    Компас v5.11
    Формат листа
    А1
  • Отзыв

Основное

Все чертежи представлены в ознакомительных целях и не нарушают авторских прав.

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru